Хатор: Я учительница музыки, к твоему сведению, преподаватель по классу гитары. Плюс училась на дирижера оркестра. Ты-то кто по специальности?
Я учительница музыки, к твоему сведению, преподаватель по классу гитары. Плюс училась на дирижера оркестра.
Ты-то кто по специальности?
Попроси есениных - может, согласятся и ссаными тряпками тебя погонять....я не против.
Вот тебе и конструктив!
Хатор: Попроси есениных - может, согласятся и ссаными тряпками тебя погонять....я не против. Вот тебе и конструктив!
а при чем тут национальность? И какая же у меня национальность, ну-ка?
Вечно ляпнешь что-то - как в лужу пукнешь. Когда язык вперед мыслей перестанет бежать?
Хатор: а при чем тут национальность? И какая же у меня национальность, ну-ка? Вечно ляпнешь что-то - как в лужу пукнешь. Когда язык вперед мыслей перестанет бежать?
камри: Хатор: заткнись. Наглость еще не делает тебя Максом. Таких максов даже есенины драными тапками гоняют, потому что не драными - брезгуют.Щас модно говорить "ссаными тряпками". Неуч.
Хатор: заткнись. Наглость еще не делает тебя Максом. Таких максов даже есенины драными тапками гоняют, потому что не драными - брезгуют.
Щас модно говорить "ссаными тряпками". Неуч.
Decadentia: предлагаю пойти методом исключения дальше :)... Кем я не являюсь?
Кем я не являюсь?
Ты явно не похожа ни на Камри, ни на Хатор. Эти ТИМы из себя можешь вычеркнуть.
Хатор: Вечно ляпнешь что-то - как в лужу пукнешь. Когда язык вперед мыслей перестанет бежать?
А вот ты когда научишься разговаривать в нормальном тоне с людьми?
брешишь, камри, с явным намереньем меня задеть. Но хрен тебе. С таким же успехом ты могла меня назвать слоном с пятью ногами.
Хатор:Я учительница музыки. Плюс училась на дирижера оркестра.А живу в Туле.
А живу в Туле.
Представил, как Хатор дирижирует ансамблем Тульских самоваров чайников со свистком. http://www.youtube.com/watch?v=nrZGjARD47I