Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

ЕГЭ – это ОЧЕНЬ ОПАСНО!

Последний ответ: Raspberry   07/29/2013, 14:56   Ответов: 174
Страница 2 из 12 [Всего 175 записей]   « 1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  07/24/2009, 1:32 1413010 in reply to 1363890

    В вузах действительно творится дурдом, и Фурсенко действительно клинический идиот.

    Уровень российских чиновников в сфере образования не соответствует занимаемой должности, в частности у Фурсенко.  Благодаря этому опускают российскую систему образования медленно, но верно до планки банановой республики, то есть до уровня штамповки специалистов, единственной задачей которых будет обслуживание газовой трубы. Я вот думаю это происходит целенаправленно благодаря измене или там в МинОбре работают просто идиоты.  Кому выгодно разрушить российское образование и российскую армию?

    Насчет ЕГЭ я согласен с позицией ректора МГУ Садовничего. Есть вузы, которые отказались от ЕГЭ, благодаря этому стали элитарными. Ректор МГУ Садовничий дальновиден и на мой лично взгляд поступил абсолютно грамотно отказавшись от ЕГЭ. Так что элита российской науки, ученые мирового класса будут формироваться после реформы только в Москве, то есть произошла централизация образования в одном большом научном центре.. И даже нет никаких гарантий, что эту элиту Россия не потеряет благодаря их выезду за рубеж для работы на благо США.  Вузы вне Москвы будут штамповать специалистов только такого уровня, которые будут обслуживать газовую трубу и после окончания вуза будет выходить не группа талантливых ученых, а группа "британских ученых" (=идиотов). Мы свидетели упадка России в области образования и подмены фундаментальной науки липовыми исследованиями для галочки "британских/американских ученых".

    Что касается роли образования в холодной войне. Уничтожив Москву, можно будет уничтожить сразу всю российскую науку и надолго. И МКБР, истребители нового поколения, ЗРК, АПЛ скоро будет некому строить - молодых специалистов захапает деградирующий Запад. Уже сейчас видим, как трудно идет испытание Булавы и сколько провалов при запуске  - Булава это свидетельство провала в российской науке после 90-х. А ведь новые АПЛ (Юрий Долгорукий и Дмитрий Донской) делаются под Булаву. Запуск ракет в космос скоро будет мечтой для России. Основными космическими державами будут Китай и США - освоение ресурсов Луны, Марса и других планет будет происходить без участия РФ. У Китая уже даже программы есть. А Россия будет занюханной деревенькой в середине Европы после отвоевания у русских Сибири.

  •  07/24/2009, 3:46 1413034 in reply to 1363890

    тоже скажу про ЕГЭ.

    Я и мои одногодки попали на введение ЕГЭ в школе, как нам сказали первый эксперимент в Ростовской области. 

    Я радовался несказанно, потому что наконец появится хоть какая-то справедливость и ощущение прекрасного шухера в болоте совковой школьной системы.

    1. Нас нормальных людей всегда бесило то, что в школе по традиции большую роль играл "человеческий фактор". Это означало что были такие  девочки-зубрилки, которые к тому же всегда были хорошими и "знали как себя вести" и которые естественно являлись любимчиками с гарантированной отличной оценкой, медалью и зеленым светом в ВУЗ.

    После 1-ого репетиционного экзамена(их было 2) у них случилась истерика. Они узнали, что тут требуется умение думать. Те кто шел на медаль поняли, что между школьными оценками и знаниями большая пропасть. Т.е. ЕГЭ моментально расставил все по своим местам. Им потом пришлось очень  много дополнительно заниматься, платить репетиторам...

    2. Вытекает из 1-ого. ЕГЭ показал что большинство школьных учителей БОТы. ЕГЭ им выставил оценку. Как сейчас помню измененное состояние учителей после вызовов на ковер в Гороно. А учителя и руковдство ряда окраинных школ готовы были застрелиться от такого позора.

    3. Чтоб не гнать совсем на учителей можно заметить, что ЕГЭ доказал, что школьная программа дерьмо.

    Так что ЕГЭ, как бы о нем не отзывались, хороший нож в спину совковой системы образования. Я рад за себя и за тех наших, кто опустили "отличников". Это была революцияSmile
     

  •  07/24/2009, 5:44 1413072 in reply to 1363890

    L.A.:

    тоже скажу про ЕГЭ.

    Я и мои одногодки попали на введение ЕГЭ в школе, как нам сказали первый эксперимент в Ростовской области. 

    Я радовался несказанно, потому что наконец появится хоть какая-то справедливость и ощущение прекрасного шухера в болоте совковой школьной системы.

    1. Нас нормальных людей всегда бесило то, что в школе по традиции большую роль играл "человеческий фактор". Это означало что были такие  девочки-зубрилки, которые к тому же всегда были хорошими и "знали как себя вести" и которые естественно являлись любимчиками с гарантированной отличной оценкой, медалью и зеленым светом в ВУЗ.

    После 1-ого репетиционного экзамена(их было 2) у них случилась истерика. Они узнали, что тут требуется умение думать. Те кто шел на медаль поняли, что между школьными оценками и знаниями большая пропасть. Т.е. ЕГЭ моментально расставил все по своим местам. Им потом пришлось очень  много дополнительно заниматься, платить репетиторам...

    2. Вытекает из 1-ого. ЕГЭ показал что большинство школьных учителей БОТы. ЕГЭ им выставил оценку. Как сейчас помню измененное состояние учителей после вызовов на ковер в Гороно. А учителя и руковдство ряда окраинных школ готовы были застрелиться от такого позора.

    3. Чтоб не гнать совсем на учителей можно заметить, что ЕГЭ доказал, что школьная программа дерьмо.

    Так что ЕГЭ, как бы о нем не отзывались, хороший нож в спину совковой системы образования. Я рад за себя и за тех наших, кто опустили "отличников". Это была революцияSmile
     

    Все придет к тому что учителя будут натаскивать студентов на прохождение экзамена, так что _знания_ снова будет относительная категория....
  •  07/24/2009, 5:48 1413076 in reply to 1363890

    от этого выиграют репетиторы: в Москве хорошо подготовить ребенка к сдаче ЕГЭ и по дисциплине, необходимой для поступления в вуз стоит от 100 штук до 150. Опять бабло :)) Только перекочевало из вузов в другие карманы :))
  •  07/24/2009, 6:01 1413085 in reply to 1363890

    Елизавета:
    от этого выиграют репетиторы: в Москве хорошо подготовить ребенка к сдаче ЕГЭ и по дисциплине, необходимой для поступления в вуз стоит от 100 штук до 150. Опять бабло :)) Только перекочевало из вузов в другие карманы :))

    конечно жуткие цены в мск. но не всем же нужны репетиторы. и главное чем меньше перепадет государству, тем лучше, уж лучше репетиторам, чем преступникам. 

  •  07/24/2009, 6:21 1413089 in reply to 1363890

    не всем. Но сейчас, насколько мне известно, проблема вообще этот ЕГЭ сдать, то есть аттестат получить, а не справку, а не то, чтобы приличный балл для поступления. В первую очередь тут играет роль низкая подготовка самих учителей, а по специальным предметам и подавно. По Питеру на сегодня такая ситуация.

    Как думаешь, успешная сдача ЕГЭ - это в большей степени вопрос "натасканности" по предмету, или результат умения мыслить самостоятельно? (спросила недавно свою знакомую, директора экстерната, если я соберусь поступать куда - сможет она меня по математике натаскать при моем полном непонимании предмета, она ответила что да, сможет... недели за 2-3).

  •  07/24/2009, 6:23 1413091 in reply to 1363890

    Натасканности, имхо. Тестовая форма к этому располагает.
  •  07/24/2009, 6:28 1413092 in reply to 1363890

    Елизавета:
    Как думаешь, успешная сдача ЕГЭ - это в большей степени вопрос "натасканности" по предмету, или результат умения мыслить самостоятельно?

    Думаю больше умения. Но если предмет серьезный, то считаю в большей степени умение думать своей головой, а есть предметы где можно натаскаться и неплохо сдать этот ЕГЭ(история например).

    UPD: Но для этика по-любому вопрос натасканности главный в любом предмете. 

  •  07/24/2009, 6:32 1413093 in reply to 1363890

    На среднюю и начальную школу - пофиг - пусть что хотят, то и делают.  Советская система средней и начальной школы не фонтан. Как была идиотской, так и остается..

    Для меня по прежнему остается под вопросом, зачем под видом реформы образования гробить советскую высшую школу? Стоит ли временная экономия денег отсутствия специалистов в будущем? Фурсенко идиот, потому что гробит высшую школу, вузовскую подготовку, т.е подготовку высококлассных специалистов, научный резерв государства, которые могут работать во всех промышленных отраслях.. Дело даже не в ЕГЭ. Гробят-то вузовских специалистов, количество часов.. В результате получаются недоношенные специалисты, вот в чем самое страшное преступление Фурсенко. Благодаря Фурсенко, система вузовского образования подгоняется под гуманитарный стандарт, а в техническом образовании (физика/математика) будет очень большой провал  в будущем. То есть Россия потеряет специалистов, которые смогут производить высокотехнологичное оборудование.

    Сейчас всем пофиг. Гм. Это как в истории про Ходжу Насреддина:

    Он за большие деньги обещал шаху, что научит осла говорить.
    - Ходжа, зачем ты согласился, ведь это невозможно !
    - Да, но договор заключен на 20 лет. За это время или осел умрет, или шах, или я...

    Фурсенко и Путин умрут, а система высшего образования останется еще надолго и в угробленном виде. Россия сейчас теряет научный потенциал, благодаря реформе образования.

  •  07/24/2009, 6:37 1413094 in reply to 1363890

    Black:
    Натасканности, имхо. Тестовая форма к этому располагает.

    те кого учили думать на под.курсах и на реп.занятиях все равно демонстрировали лучшие результаты по ЕГЭ точным наукам, нежели те кого натаскивали. из моего опыта конечно.

  •  07/24/2009, 7:03 1413095 in reply to 1363890

    Ооо.... Долбанное ЕГЭ!!! Я тоже попала на эксперимент в свое время, были мы подопытные кролики.. Запоролись мои отличные оценки в аттестате по алгебре и геометрии, так как ЕГЭ на 4 сдала... а как его на 5 можно сдать, блин! Боялись лишнюю точечку поставить, чтоб компьютер не так вдруг не прочитал!! А еще я сдавала самый свой ненавистный предмет - физику, как вспомню - так вздрогну...

    А еще была такая фигня как всероссийское тестирование, платная еще штука, зачем его сдавала так и не поняла, так как в ХМАО сдала, в Ставрополь приехала и не приняли результаты. Видите-ли не у них сдавала. И какое же оно после этого ВСЕРОССИЙСКОЕ?????

    О... как хорошо, что больше не надо учиться!!! Ура-ура!!!!

  •  07/24/2009, 7:16 1413097 in reply to 1363890

    Елизавета:
    от этого выиграют репетиторы: в Москве хорошо подготовить ребенка к сдаче ЕГЭ и по дисциплине, необходимой для поступления в вуз стоит от 100 штук до 150. Опять бабло :)) Только перекочевало из вузов в другие карманы :))

    И до ЕГЭ репетиторов брали. :)

  •  07/24/2009, 8:02 1413106 in reply to 1363890

    L.A.:

    Думаю больше умения. Но если предмет серьезный, то считаю в большей степени умение думать своей головой, а есть предметы где можно натаскаться и неплохо сдать этот ЕГЭ(история например).

    UPD: Но для этика по-любому вопрос натасканности главный в любом предмете. 

    вот есть у меня убежденность (возможно, ложная), что школьная математика вся состоит из шаблонов... из бесконечных "примеров", которые нужно решать, чтобы в последствии мочь поступать по аналогии... а вот литература, сочинение, написанное самостоятельно... или история, требующая широты мышления  - куда больше отражает подобные способности...

    UPD: и чего эти недоумки в вузы прутся... Tongue

  •  07/24/2009, 8:03 1413107 in reply to 1363890

    Talia:

    И до ЕГЭ репетиторов брали. :)

    угу, из того же вуза, куда собирались поступать ;)

     

  •  07/24/2009, 8:08 1413109 in reply to 1363890

    L.A.:

    Black:
    Натасканности, имхо. Тестовая форма к этому располагает.

    те кого учили думать на под.курсах и на реп.занятиях все равно демонстрировали лучшие результаты по ЕГЭ точным наукам, нежели те кого натаскивали. из моего опыта конечно.

    Не знаю. Часто в учебе наблюдала, что человек, который тыкает в тесте правильно, и сдает его успешно, в устном ответе либо двух слов связать не может, либо такое городит, что тушите свет. Но это мои наблюдения.

    В устном ответе видно, как у человека голова варит. Правда, больше влияния фактора субъективности препода на оценку.

Страница 2 из 12 [Всего 175 записей]   « 1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server