Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти
Новый авто-переключатель клавиатуры - Key Switcher. Версия 2.1 уже здесь!
.

Скрапбукинг

Последний ответ: Decadentia   12 hours, 25 minutes ago   Ответов: 102
Страница 2 из 7 [Всего 103 записей]   « 1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/29/2009, 3:49 1440908 in reply to 1440807

Vladlen:

OlesyaLim:
    Очень меня увлекло это занятие. Я совсем еще начинающий в этом деле, но уже есть чем похвастаться http://picasaweb.google.ru/olesya.lim/2403 :) 

Ты креативщица. А почему бы не сделать из этого бизнес. Кризис когда-то закончится, а людям всегда хочется чего-то новенького. Подключи мужа и знакомых и начни зарабатывать деньги.

Да уже куча народа этим зарабатывает...)) Причем уровень связей и мастерства у нас несравним))))...  Я ж так.... порадоваться что не все через одно место)).. 

Гамлетесса^^ЭВЛФ
  •  10/29/2009, 3:53 1440910 in reply to 1378165

suavik:
    Забавно, но на рисовании альбомов за деньги я зарабатывал деньги. В Армии. На эти самые деньги купил те серебристые кроссовки, что на арбатской фотке. Вот не знал, что это таким мудреным словом называется. Но как тогда, так и сейчас, смотрю на это дело с недоумением - столько сил и денег, и ради чего? Какой-то неведомый древний инстикт кричит во мне, что следующим шагом будут слоники на пиянине. Семь штук, мал мала меньше.

Ну... не совсем :) Ты врядли делал это из материалов для архивного хранения))).. А тут основная приколюха передать часть себя потомкам в своем творчестве) Кстати, неплохо сейчас этим можно заработать, если красиво делаешь))) - очень много сенсоров объявилось))))...

Мегаглубокого смысла конечно может и нет в этом... - творчество, приятное близким и просто СОЗДАНИЕ =).... 

Гамлетесса^^ЭВЛФ
  •  10/29/2009, 9:47 1441132 in reply to 1440910