Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

720???

Последний ответ: Cassiopea   10/16/2009, 15:31   Ответов: 35
Страница 2 из 3 [Всего 36 записей]   « 1 2 3 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/14/2009, 7:11 1434383 in reply to 1434381

    strekoza-naty:
    А 4-х мерный - это как? Можно пример с картинкой? )
    По теории струн у мира 11 измерений, включая временнОе. У того самого мира, который наши органы чувств воспринимают как 3х мерный.
  •  10/14/2009, 7:46 1434403 in reply to 1434306

    Robespierre:
    и грибочки в рационе нужно сократить щитаю.

    Эх, я в субботу собрал подберезовичков и пожарил. Думал, последние в этом году. А сейчас за бортом такое, что в пору на дачу и по грибы.

  •  10/14/2009, 8:06 1434412 in reply to 1434297

    Чатланин:

    Как-то жарил блины и в голове всплыла такая задачка.

    Как известно полный обород вокруг оси составляет 360 градусов. Но это в 3х мерном мире. Вопрос, сколько градусов будет составлять полный обород вокруг оси в 4х мерном мире. 

    Я помнится вроде как нашел решение и у меня получилось 720 но сейчас хоть убейте не помню решение а значит сомневаюсь в верности ответа.

    Хелп. 

    Не только в 3х, но и в 2х мерном прострнстве - 360 градусов. Почему в 4х должно быть по-другому? С какой стати? Да и вообще - откуда вы можете знать про 4х мерный мир? Что он, по вашему, из себя представляет?

  •  10/15/2009, 0:31 1434575 in reply to 1434383

    Скромный инкогнито:
    strekoza-naty:
    А 4-х мерный - это как? Можно пример с картинкой? )
    По теории струн у мира 11 измерений, включая временнОе. У того самого мира, который наши органы чувств воспринимают как 3х мерный.

    Похоже на подгонку мат аппарата. В свое время похожим образом возились с Геоцентрической системой мира, разрабатывали всякие хитроумные и вполне точные схемы рассчета движения небесных светил, пока не появилась гелеоцентрическая система и намного упрещенные расчеты.

  •  10/15/2009, 0:33 1434576 in reply to 1434381

    strekoza-naty:
    А 4-х мерный - это как? Можно пример с картинкой? )

    По идее 3х менрая анимация и есть 4-ч мерный в картинках  :)

  •  10/15/2009, 0:36 1434577 in reply to 1434412

    Хатор:
    Чатланин:

    Как-то жарил блины и в голове всплыла такая задачка.

    Как известно полный обород вокруг оси составляет 360 градусов. Но это в 3х мерном мире. Вопрос, сколько градусов будет составлять полный обород вокруг оси в 4х мерном мире. 

    Я помнится вроде как нашел решение и у меня получилось 720 но сейчас хоть убейте не помню решение а значит сомневаюсь в верности ответа.

    Хелп. 

    Не только в 3х, но и в 2х мерном прострнстве - 360 градусов. Почему в 4х должно быть по-другому? С какой стати? Да и вообще - откуда вы можете знать про 4х мерный мир? Что он, по вашему, из себя представляет?

    Хм.. Сявик это уже говорил.  Проблема только в том что движения вокруг оси в двухмерном мире как такового быть не может. Там же только две оси.. одна фиксирована. Получается что для вращения остается только одна ось. А то что вы имеете это есть вращение в плоскости вокруг перпендикулярной этой плоскости оси - аля вращение в терхмерном мире

  •  10/15/2009, 0:41 1434578 in reply to 1434412

    Хатор:
    Чатланин:

    Как-то жарил блины и в голове всплыла такая задачка.

    Как известно полный обород вокруг оси составляет 360 градусов. Но это в 3х мерном мире. Вопрос, сколько градусов будет составлять полный обород вокруг оси в 4х мерном мире. 

    Я помнится вроде как нашел решение и у меня получилось 720 но сейчас хоть убейте не помню решение а значит сомневаюсь в верности ответа.

    Хелп. 

    Не только в 3х, но и в 2х мерном прострнстве - 360 градусов. Почему в 4х должно быть по-другому? С какой стати? Да и вообще - откуда вы можете знать про 4х мерный мир? Что он, по вашему, из себя представляет?

    объясните в чем смысл оборота вокруг оси в 3х мерном. Это же понятие для 2D. Скажем так, если бы не было 2D, то в 3D 360% никогда бы не появилось )))) было бы что-то другое и даже не 720 ))))

  •  10/15/2009, 1:46 1434592 in reply to 1434297

    Чатланин:

    Как-то жарил блины и в голове всплыла такая задачка.

    Как известно полный обород вокруг оси составляет 360 градусов. Но это в 3х мерном мире.

    Для полного оборода в земном мире надо не бриться, как минимум, год. =)
  •  10/15/2009, 4:20 1434646 in reply to 1434592

    Правильно, в двухмерном мире одна ось спроецирована в точку.

     Ну и что? Абсолютно пофигу ведь. "Вокруг" оси - это всегда 360 градусов. Потому что круг - это 360 градусов.

    А вы голову морочите. :(((

  •  10/15/2009, 4:58 1434649 in reply to 1434646

    Хатор:

    Правильно, в двухмерном мире одна ось спроецирована в точку.

     Ну и что? Абсолютно пофигу ведь. "Вокруг" оси - это всегда 360 градусов. Потому что круг - это 360 градусов.

    А вы голову морочите. :(((

    Ну вот.. то что для двухмерного пространсва есть вращение вокруг точки, для трехмерного есть вращение вокруг оси.

    По аналогии то что для 4хмерного пространства есть вращение вокруг оси для 3хмерного есть вращение вокруг точки.

    Если, по аналогии, полный круг вращение вокруг оси для 3х мерного пространства можно представить через количество квадр в 2х мерном правстранстве а их 4 х 90 = 360 то вращение в 4х мерном пространтсве можно представить через количество 3х мерных секции (разбиение простанства тремя осями X, Y, Z) а их 8 то бишь 720

  •  10/15/2009, 9:35 1434737 in reply to 1434297

    Чатланин:

    Как-то жарил блины и в голове всплыла такая задачка.

    Как известно полный оборот вокруг оси составляет 360 градусов. Но это в 3х мерном мире. Вопрос, сколько градусов будет составлять полный оборот вокруг оси в 4х мерном мире. 

    Я помнится вроде как нашел решение и у меня получилось 720 но сейчас хоть убейте не помню решение а значит сомневаюсь в верности ответа.

    Хелп. 

     

    Да какое там решение. Сразу представляется картинка такая компутерная как ось горизонтальной восьмеркой шарик обвивает, получается 720, т.е. 180 на 4 стороны (типа север-юг, запад-восток или ось абцисс и ординат)

  •  10/15/2009, 9:46 1434745 in reply to 1434737

    Чатланин, я не сильна в геометрии Лобачевского, но пару узких мест вижу сразу. Первое: почему вы умножаете на два? Вы уверены, что там не нужно, к примеру. возводить в степень?

    Второе - чем вы собираетесь те градусы в четырехмерном мире измерять? Каким инструментом? Самое большое - это 360 градусов. И что ты ось верти через точку, что шарик, что бобик - одни фиг. :)))

    А вообще, есть, наверное, специальная литература на эту тему. И там про такое, наверняка,  написано (если такой вопрос вообще корректен). Может, просто найти материалы по данному вопросу?

  •  10/15/2009, 12:27 1434791 in reply to 1434592

    Ё.Ё.:
    Чатланин:

    Как-то жарил блины и в голове всплыла такая задачка.

    Как известно полный обород вокруг оси составляет 360 градусов. Но это в 3х мерном мире.

    Для полного оборода в земном мире надо не бриться, как минимум, год. =)
    Да!Yes

     

     

  •  10/15/2009, 23:45 1434870 in reply to 1434791

    Кстати, рецепт блинов

    Берете 200 грам муки, туда 4 яйца и пол чайные ложки соли. Это чуть-чуть смешиваете (только чтобы желтки размять) и постепенно, хорошо размешивая, вливаете 0.5 литра молока так чтобы комки не образовывались. Лучше дать тесту выстоятся пол часа но можно и не давать а сразу жарить блины.

    Пока грееться сковородка, чистите картошку, режете пополам и попкой натыкаете на вилку (разрезом будете смазывать сковородку). Перед тем как жарить очередной блин смазываете сковородку подсолнечным (а лучше оливковым) маслом, рафинированным, с помощью наколотой попкой на вилку картошкой.

    Каждый блин также неплохо смызывать сливочным маслом.

  •  10/15/2009, 23:56 1434874 in reply to 1434870

    Big Smile
Страница 2 из 3 [Всего 36 записей]   « 1 2 3 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server