Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Отличие соционики от юнговской типологии

Последний ответ: Скромный инкогнито   09/17/2007, 7:00   Ответов: 420
Страница 27 из 29 [Всего 421 записей]   « Первая ... « 25 26 27 28 29 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  09/12/2007, 5:23 1281542 in reply to 1281534

    Мысль глядя на сабж. Интересно, мог бы кто-нибудь убедительно раскрыть тему "отличие хрена от редьки"?
  •  09/12/2007, 6:32 1281549 in reply to 1281542

    Pу:
    Мысль глядя на сабж. Интересно, мог бы кто-нибудь убедительно раскрыть тему "отличие хрена от редьки"?

    Можем. Степень убедительности зависит от размера гранта. 

  •  09/12/2007, 7:28 1281559 in reply to 1281549

    Шаляпин:

    Можем. Степень убедительности зависит от размера гранта. 

    А удалось ли тебе продемонстрировать владение геческой семантикой?

  •  09/12/2007, 7:30 1281560 in reply to 1281559

    Pу:
    Шаляпин:

    Можем. Степень убедительности зависит от размера гранта. 

    А удалось ли тебе продемонстрировать владение геческой семантикой?

    Тоже зависит от размеров гранта :)) 

  •  09/12/2007, 7:37 1281561 in reply to 1281560

    Шаляпин:
    Тоже зависит от размеров гранта :)) 

    Требуется владение геческой семантикой на профессиональном уровне. Иначе о грантах и прочих хью не может быть и речи.

  •  09/12/2007, 9:50 1281570 in reply to 1281534

    Сепхинороф:
    Видимо за тем, что первый вариант не прошёл.
    Куда не прошел?
  •  09/12/2007, 9:54 1281571 in reply to 1281570

    Скромный инкогнито:
    Куда не прошел?

    Ну просто не прошел еще. Как любовь, как дождь, как чирий на ж-пе в конце концов.

  •  09/12/2007, 10:01 1281573 in reply to 1281571

    Pу:
    Скромный инкогнито:
    Куда не прошел?
    Ну просто не прошел еще. Как любовь, как дождь, как чирий на ж-пе в конце концов.
    Оригинально. :-))

    Pу:
    Мысль глядя на сабж. Интересно, мог бы кто-нибудь убедительно раскрыть тему "отличие хрена от редьки"?
    Убедительно для кого?
  •  09/12/2007, 10:14 1281574 in reply to 1281570

    Скромный инкогнито:
    Сепхинороф:
    Видимо за тем, что первый вариант не прошёл.
    Куда не прошел?

    В качестве окончательного ответа.

  •  09/12/2007, 10:16 1281575 in reply to 1281571

    Pу:

    Скромный инкогнито:
    Куда не прошел?

    Ну просто не прошел еще. Как любовь, как дождь, как чирий на ж-пе в конце концов.

    Занимательные у тебя ассоциации;)

  •  09/12/2007, 10:30 1281578 in reply to 1281574

    Сепхинороф:
    Скромный инкогнито:
    Сепхинороф:
    Видимо за тем, что первый вариант не прошёл.
    Куда не прошел?
    В качестве окончательного ответа.
    "Огласите весь список, пожалуйста" (с)
  •  09/12/2007, 10:45 1281581 in reply to 1281573

    Скромный инкогнито:
    Убедительно для кого?

    Так глубоко я на эту тему еще не думал.

  •  09/13/2007, 15:35 1281751 in reply to 1281253

    Скромный инкогнито:
    интуиция никак не связана с сознанием по той простой причине, что гораздо древнее сознания.

    Это справедливо только для её ''конкретной формы'' (больше похожей на сильную сенсорику). ''Абстрактная'' интуиция связана с сознанием хотя бы потому, что опирается на сублиминальные мысли и чувства, т.е. оперирует идеями и образами - а это по определению осознанные категории. То что было пережито (осозанно в переживании) всеми  прежде жившими, и то что может быть выраженно в образе. Способность к осознанию этих образов, архетипов, и есть интуиция, в особо подчеркиваемом Юнгом измерении. Не говоря уже о том, что время - это чисто человеческая категория. Первый камень, поставленный вертикально, или первая стрела, высеченная на скале - это образ времени, способности различать то что было до этого, способности видеть след (времени).

    Сложно понять, что общего между этими двумя видами интуиции (кроме, может быть, характера данности), и как типировать кого-то в сильного интуита - по степени близости к обезьяне с её ''древним сознанием'', или по степени непохожести на неё?

    А что до сходства-  необъяснимости - то Юнг писал, что многие интуитивные прозрения можно разложить впоследствии на разумные составляющие. И собственно, не на этом ли аналитическая психология и строится?

  •  09/14/2007, 5:29 1281868 in reply to 1281751

    Сепхи, что за желание такое - унижать жывотных? ;-)
    Сепхинороф:
    Это справедливо только для её ''конкретной формы'' (больше похожей на сильную сенсорику). ''Абстрактная'' интуиция связана с сознанием хотя бы потому, что опирается на сублиминальные мысли и чувства ...
    Тут, похоже, произошла некоторая путаница. Опирается [в том числе] на сублиминальные мысли и чувства т.н. "объективная форма" интуиции: "Интуиция проявляется в субъективной или объективной форме: первая есть восприятие бессознательных психических данных, имеющих, по существу, субъективное происхождение, последняя - восприятие фактических данных, покоящихся на сублиминальных восприятиях, полученных от объекта, и на сублиминальных чувствах и мыслях, вызванных этими восприятиями." (с)
    Сепхинороф:
    Не говоря уже о том, что время - это чисто человеческая категория. Первый камень, поставленный вертикально, или первая стрела, высеченная на скале - это образ времени, способности различать то что было до этого, способности видеть след (времени).
    Вот, пожалуй, забавная цитата: "Мои давнишние изыскания в области психологии бессознательного заставили меня искать другой принцип объяснения, потому что принцип причинности казался мне неадекватным для объяснения определенных удивительных явлений в психологии бессознательного. Таким образом, я обнаружил, что имеются психические соответствия, которые не могут быть связаны посредством другого принципа, а именно случайности событий. Эта связь событий кажется мне существенно данной самим фактом их относительной одновременности, следовательно, «синхронистичности». Это выглядит так, как будто время вовсе не абстракция, а конкретная непрерывность, которая содержит определенные качества или условия, проявляющие себя одновременно в разных местах через соответствия, которые не могут быть объяснены причинно, как, к примеру, в случаях одновременного появления идентичных мыслей, символов или психических состояний." (с)
    Сепхинороф:
    Сложно понять, что общего между этими двумя видами интуиции (кроме, может быть, характера данности) ...
    А как же то, что интуиция суть восприятие бессознательным путем? ;-) Какая разница, осознаются ли ее продукты, или оказывают воздействие бессознательно?
    Сепхинороф:
    ... как типировать кого-то в сильного интуита - по степени близости к обезьяне с её ''древним сознанием'', или по степени непохожести на неё?
    По степени близости к обезьяне следует типировать ощущающих типов. ;-) Сильный интуит знает, что он интуит, он умеет пользоваться продуктами своей интуиции, в отличие от сенситива, который от них отмахивается как от ненужных фантазий.
    Сепхинороф:
    А что до сходства-  необъяснимости - то Юнг писал, что многие интуитивные прозрения можно разложить впоследствии на разумные составляющие. И собственно, не на этом ли аналитическая психология и строится?
    Ну да, можно также дать им "чувственную" оценку, написав поэму или "концерт для фортепьяно с оркестром". ;-)
  •  09/14/2007, 5:38 1281869 in reply to 1281868

    И вообще, Сепхи, не вижу тут ровно никакого противоречия. Человеческая интуиция бессознательным путем воспринимает содержания человеческого коллективного бессознательного, кошачья интуиция бессознательным путем воспринимает содержания кошачьего коллективного бессознательного. Что тебя смущает? Неужто отличие человека от кошки? Confused
Страница 27 из 29 [Всего 421 записей]   « Первая ... « 25 26 27 28 29 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server