Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Полуостров Крым

Последний ответ: психиатор   05/26/2016, 22:34   Ответов: 858
Страница 6 из 58 [Всего 859 записей]   « Первая ... « 4 5 6 7 8 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  03/12/2014, 23:03 1740437 in reply to 1740425

    dreiph:
    я бывший "боевик Саюдиса" фашист

    Я всегда чувствовал что дрейф - мутный... это и из ника видно... дрейфует... куда ветер подует... мелко дрожа (дрефя) от страха... Smile

    Но ты дрейф... не дрефь... Прибалтику ни кто к России присоединять не будет (вы не славяне и не просите о помощи)... можете жить спокойно в своей деревне дальше... и торговать молочными продуктами (люблю прибалтийский творог и сыр)... YesSmile

  •  03/13/2014, 5:00 1740438 in reply to 1740437

    Rydi:

    Прибалтику ни кто к России присоединять не будет (вы не славяне и не просите о помощи)... можете жить спокойно в своей деревне... и дальше торговать молочными продуктами (люблю прибалтийский творог и сыр)... YesSmile

     Сейчас всякие "историки" выдумывают, что ВКЛ - это государство балтов литовцев (жематицев). однако исторические свидетельства говорят против этих выдумок. Великое Княжество Литовское - это государство нынешних беларусов и они были там хозяевами:


    “Литва или Литвания — это славянская страна” (Voigt Y. Geschichte Preussens, Bd. I, Kenigsberg, 1827, s. 621).

    Папа Римский Пий II (занимал престол в 1458—1464 гг.) отметил:

    “Литва со своими широкими просторами граничит с Польшей с Востока... (Жемойтия и Аукштайтия не имели границы с Польшей. — Авт.) Редки у Литвинов города, также мало и сел... Язык народа — славянский. Этот язык очень широко распространен и поделен на разные диалекты” (Pii II Pontificis Maximi Historia Rerum ubique Gestarum cum Locorum descriptione. Parrhisiis, 1509, pp. 109—110).

    О том, что “язык литвинов — славянский” и что “литвины — славянский народ” писали также Гартман Шедель во “Всемирной хронике” (1493 г.); директор Нюрнбергской Лаврентьевской гимназии Ян Коклес Норик в географическом обзоре “Декастихон” (1511 г.); Ян Богемский в труде “Обычаи всех народов” (1538 г.); австрийский дипломат Сигизмунд Герберштейн в “Истории Московии” (1549 г.); Матвей Стрыйковский в “Хронике польской, литовской, жмудской и всей Руси” (1582 г.); Александр Гваньини в “Хронике Европейской Сарматии” (1578 г.).
     
     
     Филологическая экспедиция в Черниговщину в 1924 году (вблизи границы с Беларусью); разговор с жителем Новозыбковского повета): — Кто вы такие? К какой нации принадлежите? — Хто мы? Мы руськия. — Какие русские? Великоруссы, что ли? — Да не, якия мы там великарусы? Не, мы ня москали. — Да кто же наконец? — Мы — Литва, литвины.
     
     
     Лютичи - одни из предков литвинов. От лютичей литвины унаследовали своё национальное имя (Лютва-Литва) и пассионарный заряд, который в XIII веке дал толчок образованию Великого Княжества Литовского.   
    Лютичи являются одними из наших предков и приняли участие — наряду с ятвягами и кривичами — в этногенезе литвинов, привнеся в наш менталитет тот необходимый пассионарный заряд, который и привел к появлению средневековых литвинов и созданию Великого Княжества Литовского.
    Лютичский (велетский) союз состоял из хижан, черезпенян, ратарей и долинчан - племен объединенных общим культом волка («лютого» зверя), главные города союза: Радигощ и Ретра. Именно эти четыре племени называли себя «вильцами» (т.е. волками), или, по-другому, «лютичами». К ним примыкали, также, более мелкие племена речан, гаволян и спревян.
    На юге союз граничил с территориями лужичан (лужицких сербов), на западе — с княжеством бодричей (ободритов), на востоке — с поморянами и польским королевством, на севере выходил к Балтийскому морю. 

    Жители острова Руян (Рюген), расположенного у северо-восточного побережья Лютичского союза — руяне (русы) — находились в тесном военном и политическом союзе с лютичами. Их столица — Аркона — имела огромное значение для всех полабских славян, т. к. являлась главным религиозным центром поклонения богу Яровиту (Святовиту).

    Княжество бодричей (ободритов) включало в себя территории: бодричей, вагров, варнов, глинян, смольнян, бытенцев, морачан. Бодричи на западе и юге граничили с саксами, на северо-западе — с датчанами, на севере княжество омывалось водами Балтийского моря.
    Лютичи (велеты) всегда характеризуются источниками как самый мужественный и самый воинственный славянский народ, и этой характеристике они обязаны прежде всего проводившейся ими c VIII пo XII век упорной борьбе против германского господства и насаждения среди них христианства. Ни один славянский народ не вел в то время такой упорной, ожесточенной борьбы c немцами. Поэтому название Vіlсі (волки), Lutici (лютичи), упоминается в летописях чаще других, и поэтому наименование «вельт» проникло и в скандинавские языки, и в литвинско-белорусский язык («волат»), в которых народная традиция сохранила его в значении великана-богатыря. 

    О характере лютичей немецкий летописец (Видукинд) с невольным восхищением сообщает: «Они (лютичи), несмотря на все неудачи, предпочитали войну миру и любезную свободу ставили выше всевозможных несчастий. И так пройдет много дней: мы будем, с переменным успехом, сражаться за славу и обширную власть; они же — за свободу, чтобы избежать рабской подчиненности.» 
     
     


    Литовский Статут (1588 г.): «Не обчым, але своим власным языком права списаные маем» («не иностранным, но своим собственным языком имеем права записанные»);


    Русский историк Николай Костомаров писал: «Литва — это название стало собственностью белорусского края и белорусского народа»; «В 15 столетии на территории теперешней России выделялись четыре области восточнославянского мира: Новгород, Московия, Литва и Русь. В 16-17 вв., когда Новгород был стерт — Московия, Литва и Русь».


    В. Даль "Как ни закайся литвин, а дзекнет» «Разве лихо возьмет литвина, чтоб он не дзекнул» Только мертвый литвин не дзекнет." (о «дзекающем» произношении белорусов).В XIX веке у украинцев была поговорка: «Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув»;


    Филолог Антон Полевой читал в докладе для Московской диалектологической комиссии в 1925 году (о литвинах Новозыбковского повета Черниговщины): «Эти песни еще более убеждают в том, что язык новозыбковских литвинов есть язык белорусский, а следовательно, и сами литвины — тоже белорусы».


    В 1839 г. в Санкт-Петербурге издана книга „Картины России и быт разноплеменных ее народов“. В ней говорится: "малороссийский язык заметно начинает портиться за Черниговом, изменяется в литовский";


    Победу литвинов в Грюнвальдской битве 15 июля 1410 года прославляет баллада «Пра слаўную вайну і слаўную бітву Ягайлы і Вітаўта з прускімі крыжакамі»: “Так літвіны смела з крыкамі нясуцца А пад імі коні бакамі б’юцца Смела з літвай Вітаўт рэй вядзе-трымае І натхняе крыкам, шэрагі раўняе Твар да твару сеча йдзе, немцы нас змагаюць А ж літва з татарамі з лукаў іх накрываюць Нашы моцна, смела гуф нямецкі білі Як ваўкі пад кустам, кнехты галасілі”;

    Венецианский дипломат М.Фаскарино в 1557 году также писал, что «московиты говорят и пишут на славянском языке, также как далматы, чехи, поляки и литвины»;

    Русская летопись перечисляет «литовских» князей, погибших в битве на Ворскле 12 августа 1399 года: «А се имена убитыхъ князей Литовскихъ: князь великий Андрей Олгердовичь Полотцкий, князь велики Дмитрей Олгердовичь Брянский, […] князь Иванъ Дмитриевичь Киндырь, князь Андрей Дмитреевичъ, […] князь Иванъ Евлашковичъ, […] князь Левъ Кориадовичь, князь Михайло Васильевич, да братъ его князь Семенъ Васильевичь, князь Михайло Подберезский, да братъ его Александръ, князь Федоръ Патрикеевичь Рыльский, князь Андрей Дрютский, князь Монтъ Толунтовичь, князь Иванъ Юрьевичь Бельский…»;
     
     
     http://forum-slovo.ru/index.php?PHPSESSID=5kh25vm8l99qe2he1g7ia263v6&topic=36489.msg1978729#msg1978729
  •  03/13/2014, 7:02 1740440 in reply to 1740430

    Ё.Ё.:
    dreiph:

    Но идея, что в каждом заговоре есть доля заговора держится на том, что конечный заказчик неивестен. ))

    В общем-то, заказчик известен. Но не всем...

     

    Ну вот, частично просмотрел ролик - частично - потому, что там свыше часа, это ж совесть надо иметь на такое. :D

    Нет, там таки не о заговоре, а так, обыкновенная пропоганда, одна из многих вариаций. Хету там признаков заговора, да что я говорю, признаков самого ЗАГОВОРА, а всё так ладненько, ну вообщем, мысли вызнанные действием глобального потепления в одной, отдельно взятой голове, то есть голове автора.  ))

     

  •  03/13/2014, 7:03 1740441 in reply to 1740438

    Ё.Ё.:
    Великое Княжество Литовское - это государство нынешних беларусов и они были там хозяевами:

    “Литва или Литвания — это славянская страна”
    Видишь как... Выходит всё же славяне... значит придётся присоединять... и кормить... Big Smile
  •  03/13/2014, 7:04 1740442 in reply to 1740440

    dreiph:
    Ё.Ё.:
    dreiph:

    Но идея, что в каждом заговоре есть доля заговора держится на том, что конечный заказчик неивестен. ))

    В общем-то, заказчик известен. Но не всем...

     Ну вот, частично просмотрел ролик - частично - потому, что там свыше часа, это ж совесть надо иметь на такое. :D

    Нет, там таки не о заговоре, а так, обыкновенная пропоганда, одна из многих вариаций. Хету там признаков заговора, да что я говорю, признаков самого ЗАГОВОРА, а всё так ладненько, ну вообщем, мысли вызнанные действием глобального потепления в одной, отдельно взятой голове, то есть голове автора.  ))

     

    Не только, утверждаю, так как смотрела и слушала много часов.  

  •  03/13/2014, 7:05 1740443 in reply to 1740437

    Rydi:

    dreiph:
    я бывший "боевик Саюдиса" фашист

    Я всегда чувствовал что дрейф - мутный... это и из ника видно... дрейфует... куда ветер подует... мелко дрожа (дрефя) от страха... Smile

    Но ты дрейф... не дрефь... Прибалтику ни кто к России присоединять не будет (вы не славяне и не просите о помощи)... можете жить спокойно в своей деревне дальше... и торговать молочными продуктами (люблю прибалтийский творог и сыр)... YesSmile

     

    Вот, какой прозорливый Руди.

    Хорошо, что сыр любишь, люди старались, готовили. 

  •  03/13/2014, 7:07 1740444 in reply to 1740438

    Ё.Ё.:

     Сейчас всякие "историки" выдумывают, что ВКЛ - это государство балтов литовцев (жематицев). однако исторические свидетельства говорят против этих выдумок. Великое Княжество Литовское - это государство нынешних беларусов и они были там хозяевами:


    “Литва или Литвания — это славянская страна” (Voigt Y. Geschichte Preussens, Bd. I, Kenigsberg, 1827, s. 621).

    Папа Римский Пий II (занимал престол в 1458—1464 гг.) отметил:

    “Литва со своими широкими просторами граничит с Польшей с Востока... (Жемойтия и Аукштайтия не имели границы с Польшей. — Авт.) Редки у Литвинов города, также мало и сел... Язык народа — славянский. Этот язык очень широко распространен и поделен на разные диалекты” (Pii II Pontificis Maximi Historia Rerum ubique Gestarum cum Locorum descriptione. Parrhisiis, 1509, pp. 109—110).

    О том, что “язык литвинов — славянский” и что “литвины — славянский народ” писали также Гартман Шедель во “Всемирной хронике” (1493 г.); директор Нюрнбергской Лаврентьевской гимназии Ян Коклес Норик в географическом обзоре “Декастихон” (1511 г.); Ян Богемский в труде “Обычаи всех народов” (1538 г.); австрийский дипломат Сигизмунд Герберштейн в “Истории Московии” (1549 г.); Матвей Стрыйковский в “Хронике польской, литовской, жмудской и всей Руси” (1582 г.); Александр Гваньини в “Хронике Европейской Сарматии” (1578 г.).
     
     
     Филологическая экспедиция в Черниговщину в 1924 году (вблизи границы с Беларусью); разговор с жителем Новозыбковского повета): — Кто вы такие? К какой нации принадлежите? — Хто мы? Мы руськия. — Какие русские? Великоруссы, что ли? — Да не, якия мы там великарусы? Не, мы ня москали. — Да кто же наконец? — Мы — Литва, литвины.
     
     
     Лютичи - одни из предков литвинов. От лютичей литвины унаследовали своё национальное имя (Лютва-Литва) и пассионарный заряд, который в XIII веке дал толчок образованию Великого Княжества Литовского.   
    Лютичи являются одними из наших предков и приняли участие — наряду с ятвягами и кривичами — в этногенезе литвинов, привнеся в наш менталитет тот необходимый пассионарный заряд, который и привел к появлению средневековых литвинов и созданию Великого Княжества Литовского.
    Лютичский (велетский) союз состоял из хижан, черезпенян, ратарей и долинчан - племен объединенных общим культом волка («лютого» зверя), главные города союза: Радигощ и Ретра. Именно эти четыре племени называли себя «вильцами» (т.е. волками), или, по-другому, «лютичами». К ним примыкали, также, более мелкие племена речан, гаволян и спревян.
    На юге союз граничил с территориями лужичан (лужицких сербов), на западе — с княжеством бодричей (ободритов), на востоке — с поморянами и польским королевством, на севере выходил к Балтийскому морю. 

    Жители острова Руян (Рюген), расположенного у северо-восточного побережья Лютичского союза — руяне (русы) — находились в тесном военном и политическом союзе с лютичами. Их столица — Аркона — имела огромное значение для всех полабских славян, т. к. являлась главным религиозным центром поклонения богу Яровиту (Святовиту).

    Княжество бодричей (ободритов) включало в себя территории: бодричей, вагров, варнов, глинян, смольнян, бытенцев, морачан. Бодричи на западе и юге граничили с саксами, на северо-западе — с датчанами, на севере княжество омывалось водами Балтийского моря.
    Лютичи (велеты) всегда характеризуются источниками как самый мужественный и самый воинственный славянский народ, и этой характеристике они обязаны прежде всего проводившейся ими c VIII пo XII век упорной борьбе против германского господства и насаждения среди них христианства. Ни один славянский народ не вел в то время такой упорной, ожесточенной борьбы c немцами. Поэтому название Vіlсі (волки), Lutici (лютичи), упоминается в летописях чаще других, и поэтому наименование «вельт» проникло и в скандинавские языки, и в литвинско-белорусский язык («волат»), в которых народная традиция сохранила его в значении великана-богатыря. 

    О характере лютичей немецкий летописец (Видукинд) с невольным восхищением сообщает: «Они (лютичи), несмотря на все неудачи, предпочитали войну миру и любезную свободу ставили выше всевозможных несчастий. И так пройдет много дней: мы будем, с переменным успехом, сражаться за славу и обширную власть; они же — за свободу, чтобы избежать рабской подчиненности.» 
     
     


    Литовский Статут (1588 г.): «Не обчым, але своим власным языком права списаные маем» («не иностранным, но своим собственным языком имеем права записанные»);


    Русский историк Николай Костомаров писал: «Литва — это название стало собственностью белорусского края и белорусского народа»; «В 15 столетии на территории теперешней России выделялись четыре области восточнославянского мира: Новгород, Московия, Литва и Русь. В 16-17 вв., когда Новгород был стерт — Московия, Литва и Русь».


    В. Даль "Как ни закайся литвин, а дзекнет» «Разве лихо возьмет литвина, чтоб он не дзекнул» Только мертвый литвин не дзекнет." (о «дзекающем» произношении белорусов).В XIX веке у украинцев была поговорка: «Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув»;


    Филолог Антон Полевой читал в докладе для Московской диалектологической комиссии в 1925 году (о литвинах Новозыбковского повета Черниговщины): «Эти песни еще более убеждают в том, что язык новозыбковских литвинов есть язык белорусский, а следовательно, и сами литвины — тоже белорусы».


    В 1839 г. в Санкт-Петербурге издана книга „Картины России и быт разноплеменных ее народов“. В ней говорится: "малороссийский язык заметно начинает портиться за Черниговом, изменяется в литовский";


    Победу литвинов в Грюнвальдской битве 15 июля 1410 года прославляет баллада «Пра слаўную вайну і слаўную бітву Ягайлы і Вітаўта з прускімі крыжакамі»: “Так літвіны смела з крыкамі нясуцца А пад імі коні бакамі б’юцца Смела з літвай Вітаўт рэй вядзе-трымае І натхняе крыкам, шэрагі раўняе Твар да твару сеча йдзе, немцы нас змагаюць А ж літва з татарамі з лукаў іх накрываюць Нашы моцна, смела гуф нямецкі білі Як ваўкі пад кустам, кнехты галасілі”;

    Венецианский дипломат М.Фаскарино в 1557 году также писал, что «московиты говорят и пишут на славянском языке, также как далматы, чехи, поляки и литвины»;

    Русская летопись перечисляет «литовских» князей, погибших в битве на Ворскле 12 августа 1399 года: «А се имена убитыхъ князей Литовскихъ: князь великий Андрей Олгердовичь Полотцкий, князь велики Дмитрей Олгердовичь Брянский, […] князь Иванъ Дмитриевичь Киндырь, князь Андрей Дмитреевичъ, […] князь Иванъ Евлашковичъ, […] князь Левъ Кориадовичь, князь Михайло Васильевич, да братъ его князь Семенъ Васильевичь, князь Михайло Подберезский, да братъ его Александръ, князь Федоръ Патрикеевичь Рыльский, князь Андрей Дрютский, князь Монтъ Толунтовичь, князь Иванъ Юрьевичь Бельский…»;
     
     
     http://forum-slovo.ru/index.php?PHPSESSID=5kh25vm8l99qe2he1g7ia263v6&topic=36489.msg1978729#msg1978729

     

     

    Кто эти все люди? На каком языке они шумят? )))) 

  •  03/13/2014, 7:09 1740445 in reply to 1740442

    Ё.Ё.:

    Не только, утверждаю, так как смотрела и слушала много часов.  

     

    Такое слушать много часов нужна несгибаемая воля или очень сильная мотивация. 

  •  03/13/2014, 7:33 1740446 in reply to 1740445

    dreiph:
    Ё.Ё.:

    Не только, утверждаю, так как смотрела и слушала много часов.  

     

    Такое слушать много часов нужна несгибаемая воля или очень сильная мотивация. 

    На мой взгляд. это очень интересно. Слушала с удовольствием.
  •  03/13/2014, 7:56 1740448 in reply to 1740444

    dreiph:
     

    Кто эти все люди? На каком языке они шумят? )))) 

    О фальсификации истории...

     

    "Кстати говоря, в первом издании своей книги Сахаров использовал по отношению к жителям Центральной и Западной Беларуси термин "литвины, "славянские литовцы Виленщины, Минщины, Брестщины и Гродненщины", "польские и литовские славяне". В издании 1849 года термин "литвины" он заменил на "литовцо-руссы", а в издании 1885 года почти везде вместо "литовцев" вставлены "белоруссы", лишь в некоторых местах остались "литовцо-руссы".

    Например, в издании 1836 года сказано: "Купало и Купальские огни известны более в Великой России, Малоруссии и Литве". А в издании 1885 года написано так: "Купало и Купальские огни известны более в Великой России, Малоруссии и Белоруссии" .

    В издании 1849 года читаем: "Литовцо-руссы говорят, что сборище ведьм бывает на горе Шатрии, где могила Альциса и где угощает их чародейка Яусперита". В издании 1885 года написано иначе: "Белоруссы говорят, что сборище ведьм бывает на горе Шатрии, где могила Альциса и где угощает их чародейка Яусперита". (Там же, с.38)

    Убедиться в том, что эти заявления действительности не соответствуют, можно, из книг И.П.Сахарова. [24][25]

    Указанные цитаты расположены в этих книгах на следующих страницах: "Отчего мифы и поверья..." - изд. 1836 г., с.195-196; "Купало и купальские огни..." - в издании 1836 года этой цитаты нет, т.к. там нет соответствующего раздела о праздниках, эта цитата есть в изд. 1849 г., с.37 книги седьмой (следует учесть, что в этом издании каждая новая книга, переплетенная в единый сборник,начинается с первой страницы), стб.2, строки снизу 12-14; "Литовцо-руссы говорят..." (в действительности "Бело-Руссы говорят...") - изд. 1849 г., с.41, стб.1, второй абзац книги седьмой. Несколько раз, впрочем, в издании 1849 года действительно упоминаются литовцо-руссы - но в соответствующих местах издания 1885 года также везде присутствует термин "литовцо-руссы", т.е. никаких изменений нет."(с)

     

    А могли и древних укров из вас сделать.)) 

     

     

     http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2%E2%E8%ED%FB#.D0.A1.D0.BE.D0.BE.D1.82.D0.BD.D0.BE.D1.88.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.BC.D0.B8.D0.BD.D0.BE.D0.B2_.C2.AB.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B2.D0.B8.D0.BD.C2.BB_.D0.B8_.C2.AB.D0.B1.D0.B5.D0.BB.D0.BE.D1.80.D1.83.D1.81.C2.BB

     

  •  03/13/2014, 8:59 1740450 in reply to 1740445

    dreiph:
    Ё.Ё.:

    Не только, утверждаю, так как смотрела и слушала много часов.  

     

    Такое слушать много часов нужна несгибаемая воля или очень сильная мотивация. 

    Для этого нужно быть больным на всю голову.Big SmileBig Smile Как Ё.У.Big SmileIck!No
  •  03/13/2014, 9:02 1740451 in reply to 1740436

    Rydi:

    Viola:
    *если чО, я не читал многие посты в этой теме.Smile не до этого было, перекладывал старые какашки и травил маленьких котят. Пока(?)*

    Не извиняйся... и не отвлекайся от своей работы... хорошо делай что умеешь... и Мир изменится в лучшую сторону... кто бы не управлял страной... которая и тебе чужая, и ты чужой ей... Geeked

     

    Старый клоун-старые глупые шутки.Smile
    Ты идешь по жизни вместе со своим единственным близким другом: Альцгеймером.Big Smile
  •  03/13/2014, 9:02 1740452 in reply to 1740450

    Viola:
    dreiph:
    Ё.Ё.:

    Не только, утверждаю, так как смотрела и слушала много часов.  

     

    Такое слушать много часов нужна несгибаемая воля или очень сильная мотивация. 

    Для этого нужно быть больным на всю голову.Big SmileBig Smile Как Ё.У.Big SmileIck!No
    Я тебе, прямо, как мёдом намазана. Следишь за каждым словом.
  •  03/13/2014, 22:55 1740457 in reply to 1740452

    Ё.Ё.:
    Viola:
    dreiph:
    Ё.Ё.:

    Не только, утверждаю, так как смотрела и слушала много часов.  

     

    Такое слушать много часов нужна несгибаемая воля или очень сильная мотивация. 

    Для этого нужно быть больным на всю голову.Big SmileBig Smile Как Ё.У.Big SmileIck!No
    Я тебе, прямо, как мёдом намазана. Следишь за каждым словом.

    в случае с Виолой это скорее не мёд... 

  •  03/14/2014, 0:27 1740462 in reply to 1740457

    Бландинко:
    в случае с Виолой... 

    Действительно, любое упоминание Виолы, на нашем форуме, вызывает ассоциации с какашкой... поэтому он и сбежал на другой ресурс... Но и после смерти, которая ни как не может его догнать... он наверняка будет ассенизатором в какой нибудь дьявольской уборной... Geeked

Страница 6 из 58 [Всего 859 записей]   « Первая ... « 4 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server