Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Кто Андрей Соколов?

Последний ответ: камри   01/08/2010, 6:56   Ответов: 47
Страница 1 из 4 [Всего 48 записей]   1 2 3 4 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  08/24/2006, 17:31 1209648

    Всем привет! Друзья ), меня давно интересует кто по психотипу артист Андрей Соколов, что то совсем непонятно по взгляду кто он, сенсорик или интуит ?

    http://www.krugosvet.ru/articles/87/1008779/0008268g.htm

    http://www.lenkom.ru/actor.php?person=sokolov

  •  08/24/2006, 22:12 1209664 in reply to 1209648

    Смотрю базу данных. У меня записан в габены с вероятностью 30%.

    У Филатовой - в робики

    У Sol - в штирли

    У Забирова - в дюмы

  •  08/25/2006, 17:01 1209938 in reply to 1209664

    Pу:

    Смотрю базу данных. У меня записан в габены с вероятностью 30%.

    У Филатовой - в робики

    У Sol - в штирли

    У Забирова - в дюмы

    Спасибо за информацию! ) Ничего себе даже в Штирля и Дюма отправили, на Габена больше похож, а может быть он Бальзак, как думаешь? 

  •  08/25/2006, 17:16 1209939 in reply to 1209938

    На второй фоте похож-таки на габена. А на первой у него какой-то оскал странный. Нутром чую, что типный - но вот какого типа?
  •  08/25/2006, 21:44 1209944 in reply to 1209938

    Гогошка:
    Спасибо за информацию! ) Ничего себе даже в Штирля и Дюма отправили, на Габена больше похож, а может быть он Бальзак, как думаешь? 

    Интервьюшку бы почитать - мож и прояснилось бы.

  •  08/25/2006, 22:56 1209948 in reply to 1209944

    Соколов А. Мистик поневоле: Интервью /Андрей Соколов, Вела Н.Журавлева; Фото Л.Сидоского //АиФ. 1992. №19 (май).

    Мистик поневоле

    Мы встретились возле Ленкома. Андрей СОКОЛОВ был в синей бейсбольной кепочке и в темных очках, хотя на солнце не было даже намека - небо было все в тучах.

     

    - Что, приходится маскироваться?

    - В какой-то степени...

    - Ходят слухи, что некоторые люди очень своеобразно реагируют на актеров и в тебя недавно плеснули кислотой. Это правда?

    - Я не страдаю "звездной" болезнью, но если кому-то хочется считать, что это правда, ради Бога

    - Сколько главных ролей у тебя было после "Маленькой Веры"?

    - А я всегда играю только главные роли.

    - Ну, извини! И сколько их всего?

    - Около 20. Из них две - в театре Ленкома - в "Юноне и Авось" и в "Гамлете".

    - Тебе не обидно, что мало кто смотрит наши фильмы, ты же работаешь для зрителя?

    - Не только, я работаю и для себя. Мне это нравится, моя работа - это мой образ жизни. Хотя, конечно, обидно.

    - Говорят, что ты странно себя ведешь в отношениях с женщинами. Ты можешь быть хорошим другом, но... На всех кнношных тусовках ты появляешься один. Хотя почти все особы женского пола считают тебя очень красивым. Ты мог бы этим ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

    - Бог за это наказывает. Я знаю, что многие считают меня красивым, но что касается отношений с женщинами - это мое личное дело.

    - А какие у тебя отношения с Натальей Негодой?

    - Хорошие

    - Тебе, по-моему, не очень приятны вопросы такого плана?

    - Ты угадала. Я считаю, что артист не должен выворачиваться наизнанку, полностью раскрываться в прессе и перед публикой. И слишком серьезно отношусь к человеческим отношениям, симпатиям, дружбе.

    - Бывает ли у тебя свободное время?

    - Практически нет. Но я так понимаю, что должен рассказать, чем я занимаюсь в свободное время. Читаю, сейчас перечитываю "Современную испанскую повесть". Из всех газет, кстати, помимо киношных изданий предпочитаю "Комсомолец" и "Аргументы". Еще я люблю выезжать на природу с ружьем.

    - Ты кого-нибудь убил?

    - Ни разу в жизни. Но мне безумно нравится тишина, которая наступает после выстрела.

    - Твоя последняя работа?

    - "Господь мой, не покинь странника". Философская и мистическая картина Все люди из нашей съемочной группы имели какие-то неприятности, или болели, или с ними обязательно случалось что-то странное, из ряда вон выходящее.

    - Ты мистик?

    - Мне ничего другого не остается. В "Маленькой Вере" в меня втыкают нож, у меня после этого в жизни такой же случай произошел в "Наш человек в Сан-Ремо" - там я играю афганца, которому предстоит операция. И через некоторое время я попадаю в больницу с точно такой же операцией. И что не фильм, то такая же история.

    Теперь мне предлагают роль в картине, где главного героя опять убивают. Хоть не снимайся,

    - Ты, видимо, все принимаешь слишком близко к сердцу и пропускаешь через себя?

    - Спасибо, странно, но действительно, когда я играю 18-летних - мне все дают 18 лет, 40-летних - все обращаются на "вы", и я чувствую, что так и выгляжу.

    - А сколько тебе лет?

    -29.

    - Но ты вроде закончил два института? Когда же ты успел?

    - Даже три: 5 лет - в авиационном, 2 года - иняз (вечерний) и 3 года - Щукинское.

    - Почему же ты не стал инженером или переводчиком?

    - Я все время боролся с собой и в конце концов понял, что мне хочется в жизни совсем другого.

     

    Н. Журавлева

    Соколов А. Было? Было... Когда? Не помню... : Рассказ /Послесловие Вадима Верника; Фото Елены Карусар //Неделя. 1993. №47(нояб.)

    Андрей СОКОЛОВ

    БЫЛО? БЫЛО…
    КОГДА? НЕ ПОМНЮ...

    Я стоял и спокойно курил в "предбаннике" аэропорта. Шла регистрация, до рейса оставался еще час, и было лето.

    Их я увидел сразу. Крупно и во весь рост. Эти двое были стишком счастливы и независимы от окружавшего их мира. Они были счастливы и не скрывали этого счастья, и исходящая от них аура, рожденная в любви и радости разворачивала и завораживала людей.

    Юношу я не видел. Он был, он существовал, он шел рядом с ней. но его не было. Я не помню его глаз. В памяти осталось только серое пятно его лица. Он все время молчал... А вот девушка...

    Я не берусь ее описать - это невозможно. Она вызывала изумление и благоговение у всех, кто ее видел. Ей дано было право повелевать, и избранный почел бы это за благо. Ее нельзя было ревновать (как ни нелепо, но это иногда бывает при виде счастливой пары).

    Они подошли ближе. Я потихоньку выплывал из внезапного дурмана, и когда девушка спросила у меня ручку, я вполне мог владеть собой. Наконец они простились...

    Мое первоначальное потрясение было слишком сильным, защитные силы организма сработали, поэтому, когда наши места с Женей оказались рядом, я был почти что в форме -спокоен, мудр и благочестив. Мы разговорились, и меня потрясла резкая перемена в ее настроении и душе. Только что, десять минут назад, я видел счастливейшего, полного жизни и надежд человека, а сейчас рядом со мной сидела необыкновенная, тонкая, но бесконечно усталая женщина, и эта перемена не была игрой.

    Совершенно случайно мы встретились в то одночасье, когда у каждого из нас была оголена душа и в силу нашей безответственности друг перед другом, в силу открытости, которая возникает так редко и так внезапно, мы позволили себе быть откровенными в недолгом нашем разговоре. Я узнал, что ей всего девятнадцать лет, что она студентка, что два года назад она была замужем, что сначала они были очень счастливы, а потом это все кончилось.

    Она говорила о своей судьбе абсолютно отстраненно, как будто все это происходило не с ней, а я видел яркую, но быструю любовь, видел ее несчастную мать, убитую этим браком, видел отца, не пережившего их развода, брата, который избегал смотреть сестре в глаза. А провожавший, по ее словам, был человеком, который заставил ее вернуться к жизни, заставил снова поверить в себя, а затем стал мучиться от слепой ревности к ее прошлому.

    - Понимаете, Сергей, он бесконечно добрый и чуткий человек. Он вернул мне саму себя, он сделал больше, чем мог, и если я не смогу принести ему покой и счастье, то мне не захочется больше жить.

    Я слушал ее и воспринимал все слова как непреложную истину, хотя очень может быть, что не слышал половины из них. Я преклонялся перед такой юной, но уже грустной женщиной.
    Полет закончился. Закончился и наш разговор. Мы обменялись телефонами и разошлись, унося с собой ниточку, которая так неожиданно протянулась между нами. На прощание я поцеловал ей руку. Шло время. Я метался по городам, иногда заглядывая и в этот. Конечно же, пытался ее найти, но все неудачно... Прошло полгода. Случилось так, что мне опять предстояло ехать в город, где жила та необыкновенная девушка, и я решил позвонить ей заранее, из Москвы. Зачем? К чему? Но номер был уже набран и к телефону подошла женщина, и я попросил позвать Женю.

    - А кто ее спрашивает? - прозвучало после долгой паузы. В таких ситуациях я теряюсь.
    Называть имя, фамилию как-то неловко и поэтому всегда отвечаю нейтрально:

    - Знакомый...

    - Простите, а вы давно ее видели или слышали?

    Вопрос показался мне странным...

    - Ну... где-то полгода назад - ответил я.

    В трубке все затихло... Я уже почти-что решил, что пора заканчивать этот обильный разговор, как вдруг услышал:

    - Вы, наверное, Сергей...

    Вот тебе раз! Я был приятно удивлен.

    - Как, а вам разве Женя... - начал было я, говорить, как меня настигло продолжение фразы:

    - Сереженька, а ведь сегодня ровно полгода, как Женя умерла...

    Я долго сидел и слушал гудки отбоя. Я моментально отупел. Я медленно поднимал и опускал брови, медленно и осознанно поводил головой, осуждая, негодуя, не понимая, не принимая... Я сразу почувствовал вес своего тела и тяжесть поднятой руки... Я думал вслух и видел свои мысли, как на экране кинотеатра, и считывал эти мысли и снова видел...

    Кто я был? Случайный прохожий, человек, который был рядом всего чуть-чуть... В чем моя вина? В Может быть, в том, что тогда, ровно полгода назад, не позвонил и не нашел ее... В том, что, преклоняясь и восхищаясь, прошел мимо... В том, что до конца так и не услышал слова ее в самолете...

    Если бы я знал... Если бы я мог подумать... Если бы. если бы. Ах, Женька, Женька... Прости ты нас, Женька, заради Бога прости.


    Фрачный герой, плейбой Андрей Соколов из Ленкома, у которого более тридцати главных ролей в кино (от "Маленькой Веры" до "Виконта де Бражелона"), в этом году решил резко поменять свой имидж. Он не побоялся сменить фрак на робу медбрата в скандальном спектакле режиссера Андрея Житинкина "Игра в жмурики" (об этой премьере "Неделя" уже писала).

    Свобода, которую обрел Андрей Соколов в этом независимом проекте, позволила в условиях нецензурной лексики сыграть тему трагического одиночества. Страшный герой Соколова из морга гэбистской лечебницы вызывает сострадание и желание понять, что у него в душе.

    Соколов не перестает удивлять. Замкнутый, весьма неконтактный по натуре, он достаточно откровенен на бумаге. Сегодня мы представляем Соколова-лирика в жанре прозы. Приятно, что именно читатели "Недели" первыми откроют его в этом качества.

    Наверное, не стоит воспринимать историю, описываемую Соколовым, как факт из жизни наблюдательного актера. Это, скорее, попытка соотнести себя с окружающим миром, увидеть его трагические грани.

    А вскоре - еще одна премьера. Премьера видеоклипа, где Андрей Соколов споет свою песню.

    Остается гадать, что Соколов "выкинет" в следующий раз: нарисует необычную картину или издаст сборник своих стихов. Будем ждать.

    Вадим ВЕРНИК. Фото Елены КАРУСАР

     

     

  •  08/25/2006, 23:07 1209951 in reply to 1209944

    Я считаю, что артист не должен выворачиваться наизнанку, полностью раскрываться в прессе и перед публикой. И слишком серьезно отношусь к человеческим отношениям, симпатиям, дружбе.

    Серьезный аристократ, четвертая квадра. 

  •  08/25/2006, 23:24 1209953 in reply to 1209938

    Гогошка:
    а может быть он Бальзак, как думаешь? 

    "Мистик поневоле" - вполне бальзовское. По интервьюшке очень похож, а девушка в рассказе подана как напка ("повелевать" - это не габновское отношение, бальзаковское).

  •  08/26/2006, 1:12 1209978 in reply to 1209948

      (В молодости)

     

  •  08/26/2006, 1:37 1209986 in reply to 1209978

    Интроверт, флегматик. Возможно Филатова права...
  •  08/26/2006, 2:29 1209995 in reply to 1209986

    Roman Kozin:
    Интроверт, флегматик. Возможно Филатова права...

    Думаю, что он Есенин.

  •  08/26/2006, 16:22 1210095 in reply to 1209995

    Дуал Есенина.Жуков.
  •  08/27/2006, 2:09 1210109 in reply to 1209995

    Слава О:

    Roman Kozin:
    Интроверт, флегматик. Возможно Филатова права...

    Думаю, что он Есенин.

    Не вижу у него меланхолических признаков.
  •  08/27/2006, 2:17 1210110 in reply to 1210095

    Маэстро:
    Дуал Есенина.Жуков.

    Фейсом он больше на напобаля похож. Мож и правда нап.

     А вообще он мне сегодня гамом кажется.
     

  •  08/27/2006, 3:42 1210113 in reply to 1210110

    Pу:

    Маэстро:
    Дуал Есенина.Жуков.

    Фейсом он больше на напобаля похож. Мож и правда нап.

     А вообще он мне сегодня гамом кажется.
     

    . ЛИИ раскачивают актерским мастерством (по школе М. Чехова) в Гамлета (полудуала). Еся перекачивают в конфликтера ЛСЭ. Такой, блин парадокс "рациональности-иррациональности". Из Напов в драматические актеры только в Мексике можно попасть. (Н. Михалков - совковый нонсенс)
Страница 1 из 4 [Всего 48 записей]   1 2 3 4 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server