Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Re: Жириновский

  •  04/06/2012, 1:54

    Нетрудно проанализировать эти свойства, например, на кинодокументах  с речами Гитлера, акцентуированного ЭИЭ определенной пограничной аномалии. При общем подъеме от тихих «размышлений» с установкой на  тонкое  восприятие этиков до пика бессмысленных выкриков, достигающих «глуховатых» логиков, слышится немало пауз, спадов и вспышек на протяжении всей речи. Естественно, паузы сокращаются и пропадают в кульминации этого «мистического» действа. В целом, все действие проходит на волне линейно-напористого темперамента.

                 Другое ТИМное свойство Гитлера имеет множество свидетельств в воспоминаниях индивидуально принятых Гитлером людей для «целевой» беседы. Демонстративная эмпатия с явным превышением эмоций и ритма их перемены, естественно, воздействовала на посетителей, причем независимо от темы и оттенка беседы или обращенного к ним спича. Так или иначе, вспоминающие свидетельствуют, что выходили от Гитлера «заряженные  потенциалом его энергетики и ритма».  Это одна из составляющих мифа о «сверхнормальных способностях» Адольфа Шиккльгрубера – не более чем  демонстрация простых природных коммуникационных способностей ЭИЭ, только слегка  усиленная специальной подготовкой, но главное – поддерживаемая статусом одного и животными инстинктами и страхом всех.

                   Сравните теперь с этим крайним эталоном ЭИЭ скандальные записи выходок и речей Владимира Жириновского. Ничего общего. Сильный, одноуровневый от начала до конца кусок рубленой речи без каких-либо понижений и контрастов тембра, с обязательным выпадом, иногда ролевым кинестетическим и потенциально контактным сопровождением. Так максимально проявляются в коротких эмоциональных публичных выступлениях гибко-разворотливые этики, иррационалы и статики СЭЭ и ИЭЭ. С одной стороны, в обычной обстановке и в выступлениях Жириновский, возможно, неудачно подражает поздней манере поведения и «ораторского искусства» Бенито Муссолини, однако весьма органично, так как оба лидера относятся к ярким представителям одного  темперамента – гибко-разворотливого. С другой стороны, пластика, жестикуляция и мимика, сопровождающая речи Жириновского совпадает с теми же данными Троцкого, также классического ИЭЭ.  Не к месту добавлю, что ЭИЭ в обычной жизни могут быть забавны, иногда жалки, но чтобы смешны – вряд ли.

                   Анализ речей Ленина приведет к близкому результату. Там, где можно зарегистрировать мнимую кривую эмоционального подъема в речах Ленина, вы услышите явную причинно-следственную и циклоидную ступенчатость речи эталонного СЭЭ без ярких амплитуд. Речи и полемику Ленин как начинал в нападающем стиле с одной резкой ноты, так ею же и заканчивал. Такой же рисунок речи в нескольких интервью Гарри Каспарова и актера Виктора Сухорукова, кстати,  ТИМно и органично сыгравшего в кино имитацию Ленина персонажем уголовником. На мой взгляд, эта демонстрация ТИМа Ленина – лучшая из версий в  кинематографе.

                  Доминантная или тренированная силовая сенсорика или  развитая динамичная логика часто сопутствуют вокальному таланту личности, а сочетание с творческой этикой позволяет СЭЭ становиться  примами оперетты. Голос ИЭЭ, как правило, большего диапазона, но несколько слабее, потому среди них меньше вокалистов, но немало популярных и знаменитых артистов разговорного жанра. 

View Complete Thread


visits

Community Server