|
Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.
нужно определиться с работой - помогите, плиззз!
Последний ответ: Кинси 02/19/2007, 14:40 Ответов: 17
-
02/07/2007, 15:43 |
-
Кинси
-
-

-
-
Москва
-
-
-
|
Плиз, поомгите определиться: я, как настоящий Бальзак, в вечном раздумии, никак не могу найти себе работу по сердцу. Сейчас работаю врачом в поликлинике, но не по душе мне эта работа - сдохнуть можно! не мое это совсем. Прошла профориентирование: советуют становиться фин.аналистиком, логистом, экономистом, эристом, программистом, заниматься издательским дело или рекламой. Сама уже всю голову сломала - что делать? закончила я этот мед.университет - у нас все в роду либо медики либо юристы ( выбор был невелик, наша семья с военным уклоном!), но как жить дальше не уразумею. Для меня ведь работа самое главное в жизни, а тут... Не пойми чего, ни в ..., ни в красную армию. Сейчас подрабатываю тем, что пишу статьи, книжки, но ведь этим то жить не будешь. Я не фриланесер по натуре. Если есть у кого умные мысли - плиз, поделитесь, сама уже не соображу!
|
|
-
02/07/2007, 23:15 |
-
Corvin
-
-
-
-
-
-
-
|
Плиз, поомгите определиться: я, как настоящий Бальзак, в вечном раздумии, никак не могу найти себе работу по сердцу. Сейчас работаю врачом в поликлинике, но не по душе мне эта работа - сдохнуть можно! не мое это совсем. Прошла профориентирование: советуют становиться фин.аналистиком, логистом, экономистом, эристом, программистом, заниматься издательским дело или рекламой. Сама уже всю голову сломала - что делать? закончила я этот мед.университет - у нас все в роду либо медики либо юристы ( выбор был невелик, наша семья с военным уклоном!), но как жить дальше не уразумею. Для меня ведь работа самое главное в жизни, а тут... Не пойми чего, ни в ..., ни в красную армию. Сейчас подрабатываю тем, что пишу статьи, книжки, но ведь этим то жить не будешь. Я не фриланесер по натуре. Если есть у кого умные мысли - плиз, поделитесь, сама уже не соображу!