Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Павел Майков

Последний ответ: Sol   03/22/2009, 7:33   Ответов: 7
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  03/15/2009, 11:27 1367262

     

     

     

     

     

      

     

     

     

     

     

      

     

     

     

     

  •  03/15/2009, 11:46 1367269 in reply to 1367262

    Максов определяю по тошнотворному рефлексу на них. Big Smile
  •  03/15/2009, 11:55 1367272 in reply to 1367269

    похож-похож

    только как-то даже не в роли - экстравертно проявляется - с вызовом- играет что ли?

    даже думала может дост самокомпенсированный? неуверенный,беспокойный, но с бравадой 

  •  03/15/2009, 12:04 1367276 in reply to 1367272

    Raxet:

    похож-похож

    только как-то даже не в роли - экстравертно проявляется - с вызовом- играет что ли?

    даже думала может дост самокомпенсированный? неуверенный,беспокойный, но с бравадой 

    Какой-то на редкость неприятный тип!  Но не Макс... Явный экстраверт. Гамлет который кого-то играет....?

  •  03/15/2009, 12:07 1367277 in reply to 1367276

     О нём:

    Литература не случайно входит в этот список, - читать юный Паша действительно очень любил. Нередко случалась такая ситуация. Мама, проверяя сына, входила в его комнату и видела, как он усердно штудирует физику. А тем временем под ее обложкой скрывался роман Жюля Верна или Дюма.

    Тем не менее, учителя относились к Паше хорошо. Он был очень активным в классе - всегда делал какие-то капустники, огоньки, это его и спасало. Правда нередко его энергия направлялась совсем в другую сторону. Павел рассказывает о своих «проделках»: «Устроил однажды такую вещь с гидроперидом! Всех на уши поставил! Случайно открылось, что гидроперид вместе с фиксажем дают жуткий дым, и я решил использовать это в своих целях гнусных. Пришел в школу, и началось! Я подкладывал это дело в портфели, устраивал задымления в коридорах, столовой. Никто не понимал, что творится. Девчонки очень весело реагировали, когда из портфелей дым начинал валить. Я сидел на задней парте, мерзко смеялся, не выдавая себя. А один раз мы патроны взорвали на чердаке. Внизу уроки шли, а у нас урока не было. Мы взяли мелкашку, набили серой, закрутили ее ватой и обкапали воском. Получилась свечка, и через некоторое время она взрывается. Мы все ждали, когда взорвется. Ну, никак! Начали прыгать, и так прыгали, что в кабинете химии стал рушиться потолок. А это было через несколько дней после небольшого землетрясения в Киеве. И, когда начал рушиться потолок, а потом еще и патроны рваться, то пошло такое! Начали школу эвакуировать!»

    Тогда для Павла все обошлось всего лишь хорошей выволочкой. А вот в 10 классе его вполне серьезно решили выгнать из школы. Все началось со строительства сарая для бездомных собак. Почти полгода Павел не появлялся в школе, пропадая в ближайшем овраге, где они с друзьями наметили стройку. Директор долго терпела, а затем в один прекрасный день вызвала его к себе вместе с матерью. «Все. Что я могу сделать? Ваш сын полгода не ходит в школу! Мы его выгоняем», - заявила она.

    Из кабинета директора Павел вышел совершенно растерянным. Для него это было крушением всего. Ведь он еще с двенадцати лет твердо для себя решил, что будет актером. Теперь же перед мальчиком замаячила перспектива попасть на завод, чего он никак не хотел.

    Павел вспоминает: «Я говорю: "Мама! Как же так?" Она мне: "Все, Павлик! Я ничего делать не буду. Мне надоело. Если хочешь, то сам иди и проси". Я вломился к директрисе и стал говорить такими высокопарными словами: "Ну, вы же просто... вы же губите жизнь молодую. Вы же никогда себе это не простите. Я же артист, я должен быть артистом, я не могу идти на завод работать! Не могу! Простите меня. Поверьте в меня. Я буду учиться!" И огромное ей спасибо, потому что она меня простила: "Хорошо, Павлик. Но с одним условием. Если неделю ко мне будут подходить учителя и говорить, что ты ходишь, учишь уроки, руку тянешь, я тебя оставляю. Неделя - испытательный срок". Потом, на выпускном вечере она призналась, что ничего ни у кого не спрашивала. Но тогда я, естественно, уже никакого сарая не строил, потому что понял, что уже не до него - тут, можно так сказать, судьба решается. Я честно ходил, учился...»

    http://www.rusactors.ru/m/maykov/index.shtml

    ГАМЛЕТ! 

     

  •  03/15/2009, 13:01 1367302 in reply to 1367277

    Экстраверт точно и динамик. Скорее демократ. Дальше не знаю. Чуть позже гляну, не гюг ли. 
  •  03/16/2009, 5:52 1367428 in reply to 1367262

    У меня он вызывает ассоциацию "Лох - это судьба".

    А вообще Бальзак, я думаю. 

  •  03/22/2009, 7:33 1370162 in reply to 1367262

    ЛСИ
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server