Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Конфликт Еся и Штирля - что раздражает Штирля?

Последний ответ: Анастасия   06/05/2003, 9:07   Ответов: 31
Страница 1 из 3 [Всего 32 записей]   1 2 3 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  05/15/2003, 20:38 20777

Всего второй раз встречаю в жизни своего конфликтера, поэтому опыта практически нет. В прошлый раз это была преподавательница в универе - и она научила меня гораздо большему, чем десяток ее коллег с той же кафедры. Теперь работаю с девочкой-Штирлей. И при всем несовпадении интересов и прочего - снова нахожу в ней кучу достоинств... Очень не хочется бессознательно делать ей больно-неприятно. Я-то вся такая ученая, знаю про наш "конфликт", любой "наезд" с ее стороны делю на 10 и не обижаюсь. А сама не-обижать Штирлей не умею.
    Расскажите, пожалуйста, что нельзя делать-говорить Штирлям, чего они не любят...
  •  05/15/2003, 20:42 20778 in reply to 20777

Неактивность. Есь от Гек отличается интровертностью, и где Гек ПРЕДЛОЖИТ
    свое решение Штирлю, Есь промолчит... и Штирль треснется лбом о незамеченное им препятствие...

"Webster's Revised Unabridged Dictionary (1913)"
    Mouth-footed Mouth"-foot`ed, a. (Zo"ol.)
    Having the basal joints of the legs converted into jaws.
  •  05/15/2003, 21:16 20779 in reply to 20777

Я много расспрашивала Штирлей о том, что их раздражает в Есях, внятного мало услышала (все они не знакомы с соционикой). Но основное по-моему – Штирли не любят волокиты, пустой траты времени, и когда Есь расплывается в мечтательном блаженстве это может продолжаться часами. Штирль не считает возможным для себя общаться с людьми по средствам Ч.С. поэтому пытается мобилизовать Еся другими путями Ч.Э. например, что для Еся не чувствительно и не понятно.
    В основной Штирли жаловались на нерасторопность, инертность.