Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Пож-та ! Оттипируйте ! Мой ТИМ ?

Последний ответ: Corvin   12/12/2003, 22:52   Ответов: 31
Страница 1 из 3 [Всего 32 записей]   1 2 3 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  12/11/2003, 21:57 340700

    Вложения: masha.JPG
    Здраствуйте. Жизненно важно и необходмо знать свой ТИМ! Помогите, я уже запуталась.
    Ответы:

    1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?Неординарность, чувство юмора, эрудиция, внутренний огонь, с божьей искрой
    Какие качества сделали бы человека неинтересным?
    шаблонность, тупость, ограниченность, повышенная жалость к себе, трусость
    Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?Для некоторых – да. Лично для себя – нет.
    Как ты реагируешь если кто-то назовет тебя неинтересным?
    Хочу знать, почему это так.

    2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.
    На манеру говорить, глаза, мимику, голос, используемые слова. Недавно общаясь с девушкой, обращала внимание на то как двигаются ее губы, когда улыбается, на то каким лаком накрашены ногти, как подведены глаза и какого они цвета, на форму носа, какой тембр голоса и на соотношение и звук слов ею употребляемых. Общаясь с человеком, мне интересно, что это за создание такое и как оно функционирует, как оно меняется под воздействием окружающей среды.

    3. Что такое духовный, гармоничный человек?Духовный – с высокими нравственными установками
    Гармоничный - сумевший познать себя настолько, чтобы быть в мире с собой.
    Что такое негармоничный или недуховный человек?
    Если на 100 %, то ограниченное животное.
    Гармоничен ли ты?Нет, поскольку до абсолюта не дошла.

    4. Ты часто опаздываешь?Очень.
    Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое
    недовольство или нет? Как?
    Смотря для чего, я встречаюсь с этим человеком. Если это собеседование, и собеседующий меня опоздал, считаю непрофессионализмом. Если это друг, в предвкушении от встречи с которым я нахожусь и жду ее с нетерпением, мне неважно его опоздание, главное чтобы пришел. Хотя пыл может и угаснуть. Если встречаюсь с другом для совместного мероприятия (не для приятного времяпровождения) и он опаздывает, я недовольна и высказываю ему это с раздражением в голосе.

    5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?Дело всегда дело можно найти. Но желания может не быть. Описанная в вопросе ситуация для меня, это когда мне очень скучно жить и одинаково тоскливо везде. Тогда депрессия.

    6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются?Разве не одно и то же? Это когда приятно, мягко.
    Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?Включаю обогреватель.
    Комфортно?
    Убираюсь.

    7. Как ты покупаешь одежду?Долго выбираю цвет, модель на предварительном этапе. Взвешиваю за и против. Потом иду в магазин и покупаю. Если нет подходящего, смотрю что есть похожего. Но обязательно покупаю в тот же день, если уже решила это сделать, иначе пустая трата времени и сил.
    Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?Смотрю в зеркало с разных сторон, чтобы нигде не торчало. Все было ровно и пропорционально.
    Приятны и обязательны ли тебе комплименты? Приятны, когда заслуженны. Когда нет, вызывают подозрения.
    Как реагируешь на критику?На конструктивную и по существенным вопросам – положительно. Если по поводу таких глупостей, что ты не моешь ботинки, - злюсь и раздражаюсь.

    8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? В каких случаях и как ты это делаешь? Нет и не знаю, что сказать когда спрашивают.
    От каких людей принимаешь подобные советы? От хорошо знающих эту сферу, если им можно доверять, что при совете они учитывают все нюансы и в итоге предлагают правильное решение, при этом объясняя почему следует выбрать именно это.
    Почему?они специалисты

    9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
    если обращу на него внимание – да.

    10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжем, от которого как-то .. нехорошо пахнет? Уйду, но для начала попытаюсь не оказаться рядом с ним.

    11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример?
    Тепло когда холодно и прохладно когда жара.
    Неприятное ощущение?Жарко когда жара.
    Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?Ем, сплю, бегаю.

    12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?Попытаюсь выяснить, что, блин, с ним произошло, почитаю руководства (как устранить своими руками поломку) если не поможет и все очень серьезно, обращусь к специалистам.
    Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
    Ненавижу ! Это просто бред какой-то !!!
    Как на нее реагируешь?
    Злюсь и кричу.

    13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации?
    Я не забуду и не возьмусь, если не могу сделать.
    Насколько она характерна для тебя?
    Могу забыть сделать какою-нибудь мелочь, например лекции отсканировать, задачу не сделать (при этом все нужно не мне, а подруге), просто по лени, но не обещаю, если знаю, что физически и интеллектуально неспособна выполнить.
    14. Что такое - практичный человек? Покупает качественные вещи, не тратя много денег.
    Tы - практичный человек? Почему?Нет, так не умею.
    Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? Непрактичным?Практичным – просто смешно !! Непрактичным – обижаюсь и злюсь, нет чтобы помочь, сидит тут, блин, критикует

    15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? Завоевать уважение? Улыбаюсь и здороваюсь и прощаюсь со всеми. Пытаюсь смешить, иногда так далеко захожу, что похожа на глупого клоуна. А уважение нужно заслужить своими делами.
    Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
    По имени-отчеству называть будут :-)
    Не знаю. Измениться отношение и все. Я замечу.
    16. Что такое - спор?Спор ради спора – глупость. И трата времени. Особенно когда спорят о субъективном впечатлении, например от картины или музыки. Это же просто идиотизм. Что здесь друг другу доказывать ?
    В каких случаях и зачем ты споришь?Когда вижу несправедливость. Вообще я существо очень спокойное внешне. Но вот одна бездарная преподавательница просто довела до белого каления своей тупостью. Пришла на час позже на пару, не успела принять у нашей группы зачет, а после нас у нее еще куча людей была. В итоге скопилось много неуспевших, и тут она заявила, что ей куда-то там ей надо и она не будет больше принимать у нас зачет. А нас экзамен и нас не допускают без зачетов к ним. Тут я взбесилась и высказала все что о ней думаю, почему мы должны мучиться, если она не умеет планировать свои дела и при этом не фига не знает свой предмет (чем она тоже отличалась), в общем просто дура?!
    В общем спорю, когда в этом есть смысл и от неправильной оценки некой ситуации каким-то человеком что-то зависит. Когда хочу, что–то выяснить.

    Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае?
    Да, если мне спокойно и доказательно изложат, почему я не права. Но это редко происходит, то есть доводы мне не кажутся особо вескими и разумными. Я внешне соглашаюсь, когда мне уже неинтересно спорить, потому как я все для себя уже выяснила и новую информацию не получу.
    Приведи пример.
    Мой бойфренд постоянно утверждает, что все науки бессмысленны, окромя матем-ки и физики, т.к. они во-первых королевы наук, без них никуда, во-вторых они приносят пользу обществу (атомная энергия, двигатели и т.п.), а остальные – только фигню какую-то изучают, философия например, смысл жизни – кому он нужен? Вот он как ни пытался, так и не убедил меня, что он прав, потому что на мои возражения не находилось достойного ответа и они не находили места в его системе, соответственно как можно считать его доводы вескими и разумными, если он попросту игнорирует факты и смотрит на вопрос однобоко?
    17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?Спрашиваю, что случилось. Если рассказывает, пытаюсь успокоить, начинаю объяснить, что его страдания не так серьезны как ему кажется, забей и т. п. Вообще не умею утешать и не люблю себя в этой роли, я весьма косноязычна, как мне кажется манерна и слова какие-то неискренние.

    18. Что такое - настроение человека? Состояние в котором чел-к находится
    Как ты определяешь какое у человек настроение?
    Не разговаривает, не улыбается, ведет себя не как обычно – плохое, веселее чем обычно, шутит, смеется – хорошее.
    Как можно его изменить?
    Сказать, что ничего, прорвемся, где наша не пропадала !
    19.Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?Если ссорой называть выяснение отношений с целью прояснить все обстоятельства, переходящее в недовольство друг другом, то – да.
    Зачем ты это будешь делать?
    что бы выяснить, что вообще происходит между нами, чего кто хочет
    Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему?
    Я не прихожу с повинной и не люблю этого делать, поскольку в конфликте виноваты обе стороны, каждый должен признать свои ошибки, сделать выводы и двигаться дальше, мы просто снова начинаем общаться.

    20. Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся? Почему?
    Обиду тоже, потому что у меня никогда не возникает желание кого-либо обидеть и если человек думает, что я на это способна, значит он допускает такое развитие отношение и сам способен оскорбить меня.

    21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? Как понимаешь что определил правильно?Очень примитивно. Если человек улыбается и оказывает услуги, учитывает мое мнение, готов помочь, значит – хорошо. Если хамит – плохо.
    Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
    Если для этого нет оснований (например 2 дня знакомы)- вызывает подозрения (что ему от меня надо), хотя приятно, порой даже слишком, скатываюсь в эйфорию (о ты меня любишь, лепишь, творишь, малюешь), а потом, бац - не фига подобного, никакого интереса к моей личности, только к внешним атрибутам меня. И я в расстройстве.


  •  12/12/2003, 7:42 340701 in reply to 340700

    предварительный вариант - рациональный интуитивный интровертный логик (INTJ - Робеспьер)

    QUOTE Жизненно важно и необходмо знать свой ТИМ!


    Почему? Что тебе даст знание твоего типа? Как это можно использовать?
    Предположим, тебя начнут типировать множество людей и каждый из них будет предлагать свой вариант. Как ты будешь принимать решение о том, какой у тебя тип?

    QUOTE Помогите, я уже запуталась.


    Из-за чего и как произошло запутывание?
  •  12/12/2003, 8:50 340702 in reply to 340700

    Спасибо за внимание.

    QUOTE Почему? Что тебе даст знание твоего типа? Как это можно использовать?
    Предположим, тебя начнут типировать множество людей и каждый из них будет предлагать свой вариант. Как ты будешь принимать решение о том, какой у тебя тип?


    Каждый должен делать то, что умеет и к чему есть способности. Я не знаю на что я способна. Это мне не дает жить и развиваться , поскольку я могу терять время и развивать свои артистические данные, думая я великий актер. А все было совсем не так.
    Насчет решения - Посмотрю на аргументированность и доказательность

    QUOTE Из-за чего и как произошло запутывание?


    Я изучила все описания. В каждом нашла что-то от себя, но полностью ни один ни сошелся. Проблема в том, что я так и не знаю как себя проявляет та или иная функция, находясь в разных позициях. Я не могу себя оценить объективно. Соответственно, я считала себя Достом, потом Есем, потом Бальзаком, Джеком, Гексли и везде мне было странно.
    А насчет Роба - меня его логика пугает, все-таки сам К.Г.Юнг
  •  12/12/2003, 9:25 340703 in reply to 340700

    В твоей рациональности я уверен:

    QUOTE Я изучила все описания.

    7. Как ты покупаешь одежду?Долго выбираю цвет, модель на предварительном этапе. Взвешиваю за и против.

    10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжем, от которого как-то .. нехорошо пахнет? Уйду, но для начала попытаюсь не оказаться рядом с ним.



    В интроверсии я тоже уверен.

    Наверное, черный интуит.

    QUOTE 1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Неординарность, чувство юмора, эрудиция, внутренний огонь, с божьей искрой
    Какие качества сделали бы человека неинтересным?
    шаблонность, тупость, ограниченность, повышенная жалость к себе, трусость

    2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.
    На манеру говорить, глаза, мимику, голос, используемые слова. Недавно общаясь с девушкой, обращала внимание на то как двигаются ее губы, когда улыбается, на то каким лаком накрашены ногти, как подведены глаза и какого они цвета, на форму носа, какой тембр голоса и на соотношение и звук слов ею употребляемых. Общаясь с человеком, мне интересно, что это за создание такое и как оно функционирует, как оно меняется под воздействием окружающей среды.



    C логикой/этикой еще надо поразбираться.
    Достоевский возможен.
    если выбирать из Достоевского и Робеспьера, то вероятность того, что Достоевский больше.


    16. Что такое - спор?Спор ради спора – глупость. И трата времени.

    поясни, почему ты считаешь так?


    Есть фотографии? Можешь для типирования скинуть мне по мылу stan99@mail.ru или запостить в форум

    ты любишь фотографироваться? показывать свои фотографии. Почему?
    вообще ,предположим, что твоя фотограция будет выставлена на публичное обозрение. Как ты к этому относишься? твои мысли и действия, то есть реакция на это?
  •  12/12/2003, 10:12 340704 in reply to 340700

    QUOTE Что такое - спор? Спор ради спора – глупость. И трата времени.

    поясни, почему ты считаешь так?


    Для начала нужно было бы дать определение этому понятию.

    Например, существует определенная ситуация, на которую возможны несколько противоречивых точек зрения, вот люди собираються и начинают это обсуждать. Кто прав, кто нет. Главная же задача в этом случае найти систему, которая бы учитывала все точки зрения и все бы объясняла. Так вот эти господа теряют время на выяснение отношений, вместо того чтобы действовать и искать все учитывающую закономерность.

    А Дост-м быть не хочу ... Что-то я не уверена в своих способностях великого психолога

    Фотограф-ся люблю, но в дурацких позах и с гримасой желательно.



  •  12/12/2003, 10:15 340705 in reply to 340700

    Вложения: masha.JPG
    Что-то с фотками проблемы
  •  12/12/2003, 10:27 340706 in reply to 340700

    По фотке Дост.
    навязывать свою точку зрения не буду - принимай окончательное решение сама.
  •  12/12/2003, 10:35 340707 in reply to 340700

    Почему же я не умею гармонизировать отношения? Утешать ненавижу и жилеткой быть не собираюсь. Объясните.
  •  12/12/2003, 10:48 340708 in reply to 340700

    Окей. Поразбираемся еще. Мне это будет интересно.


    А ты умеешь определять, как люди к тебе относятся? Ты уверена в данных выводах
    Сколько типов отношений ты можешь выделить? Какие типы отношений ты можешь выделить
    ты сможешь определить, что человек в тебя влюблен? Каким образом?
    Ты сможешь определить как кто к кому относится? Каким образом?
    (Ты сможешь определить что человек Х влюблен в человека У?)
    Как ты реагируешь на конфликты и ссоры между людьми? Каково твое отношение к ним?
    Что ты делаешь пржде чем будешь разбираться с новым прибором? Как это происходит?

    QUOTE Почему же я не умею гармонизировать отношения?


    т.к. это может происходить очень быстро, что ты не успеваешь это отследить.

    Сильная ментальная акцептная = Программная функция

    Наиболее сильная, осознанная и акцептная. Количество информации, получаемое по 1 аспекту больше, чем по любому другому аспекту. Воспринимается эта информация наиболее глубоко и "дифференцированно". Происходит получение и первичная обработка информации очень естественно и настолько быстро, что сам человек их не замечает, а просто "имеет готовую информацию". Легкость получения и успешность использования информации по 1 аспекту есть причина и следствие того, что человек практически постоянно наблюдает за 1 аспектом, знает каналы получения информации и пути воздействия на социум. Имеет четкую сферу интересов. Ввиду своей уверенности в правильном понимании всего, что происходит вокруг 1 аспекта, не стесняется своих проявлений по этому аспекту. Благодаря умению отделить главное от второстепенного, знанию лучших стандартов, человек спокойно переносит критику окружающих, сам уверенно и категорично критикует других.

    Абсолютная память ? возможность в любой момент вспомнить то, что однажды было увидено, услышано, понято и тем более сделано по 1 аспекту. Поэтому же информация по 1 аспекту и есть первое, что мы вспоминаем о человеке при встрече (тип, характер, должность и т.п.).

    1-я функция ? то, что сам человек более всего в себе ценит; получая от внешнего мира немного по 1 аспекту, довольствуется и этим. В мнениях и деятельности по первому аспекту человек совершенно не склонен никому подчиняться, свои мнения упорно отстаивает и не прочь сам поруководить. Отношение к другим людям (социумам) определяется потребностями 1 аспекта на данный момент. (Характерно, что советский строй каждый критикует с точки зрения своей 1-ой и 3-ей функции, что даже может быть использовано для диагностики типа.)

    Первая функция склонна интересоваться другими больше, чем собой (о себе успевает позаботится между делом), поэтому ей нужна арена деятельности, люди, которые слушают и слушаются. И к мнению по 1 аспекту действительно стоит прислушаться, ведь человек за всеми признает права по 1 аспекту и худого не посоветует. Впрочем, по 1 аспекту не любят "метать бисер", но близких "для их же блага" зачастую стремятся всеми способами подчинить. Хорошее воспитание по 1-й функции- не демонстрировать грубо отрицание оценки другого, тактично помогать.

    Резюме: 1-я функция определяет мировосприятие человека, его "информационную профессию", имидж. Человек имеет по этому элементу максимум информации, наиболее уверенно ей пользуется; можно сказать, что это самая сильная функция, "зона личного произвола".
    (с) Седых


    Вот из этого описания ты можешь выделить как будет проявляться у Достов БЭ(белая этика), а у Робеспьеров БЛ(белая логика)?
    Когда ты отвечаешь на тесте, ты можешь просчитать на какой аспект/дихотомию направлен вопрос?
    Конечно, только по данному вопросу определить, кто ты логик или этик нельзя, так как энто может еще зависеть от опыта.
  •  12/12/2003, 11:42 340709 in reply to 340700

    Расскажи как деньги тратишь?
    Думаю, что Дося.
  •  12/12/2003, 11:47 340710 in reply to 340700

    А ты умеешь определять, как люди к тебе относятся? Ты уверена в данных выводах
    Сколько типов отношений ты можешь выделить? Какие типы отношений ты можешь выделить

    Я очень легко ловлюсь на хорошее отношение. Только человек начинает мне улыбаться, я думаю, что мы друзья навеки. А он просто из вежливости. Или препод. Улыбается, улыбается, а потом бац, на экзамене и имени моего не помнит. Зачем он это делает?
    Типы отношений – знакомый, друг (но таких нет, никто на 100 %).
    QUOTE ты сможешь определить, что человек в тебя влюблен? Каким образом?
    Ты сможешь определить как кто к кому относится? Каким образом?
    (Ты сможешь определить что человек Х влюблен в человека У?)
    Только если этот чел внешне проявляет свои чувства, за косички дергает, стул подставляет.
    Я часто не угадываю. После 2х месяцев занятий мне знакомый сказал, что наш препод слюни пускает, когда прихожу, книги роняет, а даже не заметила, я думала он просто вежливый такой. И наоборот, человек просто любезен, а я могу подумать что он пылает африканской страстью ко мне. Мой бойфренд приставал к одной девушке и я, наивная, была уверена, что он по уши влюблен в нее, а оказалось что в меня (это он меня просветил, я даже не догадывалась) и у нее он лишь выведывал какую-то там информацию.

    QUOTE Как ты реагируешь на конфликты и ссоры между людьми? Каково твое отношение к ним?
    Интересно, почему они поссорились. Это как задача. Когда пойму почему, предложу им ответ если попросят.

    QUOTE Что ты делаешь пржде чем будешь разбираться с новым прибором? Как это происходит?
    Читаю инструкцию сначала всю, потом по частям и попутно делаю что надо.


    QUOTE Ввиду своей уверенности в правильном понимании всего, что происходит вокруг 1 аспекта, не стесняется своих проявлений по этому аспекту. Благодаря умению отделить главное от второстепенного, знанию лучших стандартов, человек спокойно переносит критику окружающих, сам уверенно и категорично критикует других.
    То есть я хорошо должна знать что безнравственно, я что нет ?

    QUOTE Абсолютная память ? возможность в любой момент вспомнить то, что однажды было увидено, услышано, понято и тем более сделано по 1 аспекту.
    Вот это вообще мне непонятно. Как что-то можно сделать по этике?


    QUOTE Поэтому же информация по 1 аспекту и есть первое, что мы вспоминаем о человеке при встрече (тип, характер, должность и т.п.).
    Я вспоминаю, откуда я его знаю.


    QUOTE Первая функция склонна интересоваться другими больше, чем собой (о себе успевает позаботится между делом), поэтому ей нужна арена деятельности, люди, которые слушают и слушаются. И к мнению по 1 аспекту действительно стоит прислушаться, ведь человек за всеми признает права по 1 аспекту и худого не посоветует. Впрочем, по 1 аспекту не любят "метать бисер", но близких "для их же блага" зачастую стремятся всеми способами подчинить. Хорошее воспитание по 1-й функции- не демонстрировать грубо отрицание оценки другого, тактично помогать.

    Дост учит людей лучше понимать отношения и подсказывает, если надо ?

    QUOTE Вот из этого описания ты можешь выделить как будет проявляться у Достов БЭ(белая этика), а у Робеспьеров БЛ(белая логика)?
    Логику могу, но этику с очень большим трудом. Было бы проще, если бы было выражено в цифрах. Та же проблема. Не могу соизмерить собственные чувства, эмоции и ощущения с эталонными.
    QUOTE Когда ты отвечаешь на тесте, ты можешь просчитать на какой аспект/дихотомию направлен вопрос?
    Да, конечно. Поэтому тестам уже не верю. Хочешь быть Робом – пож-та, хочешь Драем – пож-та.


  •  12/12/2003, 11:53 340711 in reply to 340700

    Насчет денег.
    Соизмеряю качество вещи и цену, совпадают - покупаю, нет - нет.
    Другая проблема - качество подчас трудно определить.
    Всегда хочу что-то с большими возможностями. Велосипед - значит горный, навороченный, хотя катаюсь в соседнем лесочке. Зато если вдруг захочу подальше, то велик под рукой.
  •  12/12/2003, 15:13 340712 in reply to 340700

    QUOTE Читаю инструкцию сначала всю, потом по частям и попутно делаю что надо.

    1) зачем ты читаешь инструкцию?
    2) и зачем ты читаешь ее ВСЮ?

    QUOTE QUOTE Ввиду своей уверенности в правильном понимании всего, что происходит вокруг 1 аспекта, не стесняется своих проявлений по этому аспекту. Благодаря умению отделить главное от второстепенного, знанию лучших стандартов, человек спокойно переносит критику окружающих, сам уверенно и категорично критикует других.
    То есть я хорошо должна знать что безнравственно, я что нет ?
    Не обязательно. это не главное и не единственное проявление..

    Тут несколько смысловых частей :
    1) уверенности в правильном понимании всего, что происходит вокруг 1 аспекта,
    2) не стесняется своих проявлений по этому аспекту
    3) Благодаря умению отделить главное от второстепенного,
    4) знанию лучших стандартов
    5) человек спокойно переносит критику окружающих,
    6) сам уверенно и категорично критикует других.

    например, если расписать первые 2 смысловые части:
    1) Базовая белая этика понимает:
    - какие отношения между людьми
    - какое поведение этично/неэтично, нравственно/безнравственно, соответствует нормам морали/не соответствует.
    - какое собственное отношение к различным людям

    2) Не стесняется собственных проявлений, а именно, не стесняется показывать:
    - собственное отношение
    - какое поведение этично/неэтично, нравственно/безнравственно, соответствует нормам морали/не соответствует.

    Твое высказывание относится по большей части к 1-ой смысловой части.

    QUOTE QUOTE Абсолютная память ? возможность в любой момент вспомнить то, что однажды было увидено, услышано, понято и тем более сделано по 1 аспекту.

    Вот это вообще мне непонятно. Как что-то можно сделать по этике?


    Глагол "сделать" можно понимать по разному. Сделать что-то можно не обязательно физически но и психологически. Например, если действие было сделано из-за наличия каких-то моральных установок, то его можно отнести к действию по этике.
    По белой этике:
    - установление с человеком отношения
    - проявление собственного отношения (симпатия, любовь и т.п.)
    - соблюдение норм морали/нравственности и т.д.
    ..

    По черной этике:
    - показ эмоций на лице/в голосе
    - понимание чужих эмоций
    ...

    QUOTE QUOTE Первая функция склонна интересоваться другими больше, чем собой (о себе успевает позаботится между делом), поэтому ей нужна арена деятельности, люди, которые слушают и слушаются. И к мнению по 1 аспекту действительно стоит прислушаться, ведь человек за всеми признает права по 1 аспекту и худого не посоветует. Впрочем, по 1 аспекту не любят "метать бисер", но близких "для их же блага" зачастую стремятся всеми способами подчинить. Хорошее воспитание по 1-й функции- не демонстрировать грубо отрицание оценки другого, тактично помогать.
    Дост учит людей лучше понимать отношения и подсказывает, если надо ?


    не обязательно.


    QUOTE QUOTE
    Вот из этого описания ты можешь выделить как будет проявляться у Достов БЭ(белая этика), а у Робеспьеров БЛ(белая логика)?

    Логику могу, но этику с очень большим трудом.


    хм. не врубился.. это как? почему ты логику сможешь выделить, а этику нет?
    и ты можешь по этому описанию раписать как же будет проявляться логика?

    QUOTE QUOTE Когда ты отвечаешь на тесте, ты можешь просчитать на какой аспект/дихотомию направлен вопрос?

    Да, конечно. Поэтому тестам уже не верю. Хочешь быть Робом – пож-та, хочешь Драем – пож-та.


    А делала тесты ЛОГИТ, МТ-тест, ПКЛ? И в них тоже понимаешь?
    См тему http://www.socionics.org/forums2/index.php...wtopic=2090&hl=

    QUOTE Всегда хочу что-то с большими возможностями. Велосипед - значит горный, навороченный, хотя катаюсь в соседнем лесочке. Зато если вдруг захочу подальше, то велик под рукой.


    слабость ЧЛ? зачем приобретать нечто с такими возможностями которые и не понадобятся?
  •  12/12/2003, 15:40 340713 in reply to 340700

    Товарищи! Перед нами типичный Джек (Примечание: есть несколько разновидностей типичных Джеков )

    Блесс! Почитай описание Джека!
  •  12/12/2003, 15:43 340714 in reply to 340700

    Я не говорила, что совершенно точно не понадобятся. Я могу захотеть это сделать в будущем, а ничего не получиться, т. к. этот объект не имеет данных св-в. Я не уверена насчет своих будущих состояний.
    Кстати это поможет:
    Утром чел часто спрашивает меня, что я планирую делать вечером и могу ли с ним встретиться. Меня этот вопрос несколько раздражает, посколько я физически-то я могу и распорядок знаю тоже, но не знаю, будет у меня ли для этого настроение, может к вечеру я найду себе занятие поинтереснее.


    Не могу выделить потому, что мне непонятно слово "этика", нет определения.

    По логике - желание все расставить в строго иерархичную сис-му, вывести закономерность, определить явление в соизмеримых величинах, высказывание собст-го мнения по данному вопросу

    Кстати, мое отношение к людям всегда одинаково хорошее (внутренне), внешне - не знаю, когда спрашиваю, друзья говорят, что вот сейчас я скорчила недовольный вид, а тут голос резковат. Вообще обращаясь к людям по серьезным вопросам - очень напрягаюсь, поэтому чаще изображаю шута горохового - легче дается.

    По ПКЛ - РОБ, по ЛОГИТу - сначала Бальзак, потом Дост, по МТ - Есенин
Страница 1 из 3 [Всего 32 записей]   1 2 3 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server