Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Мой тип

Последний ответ: taniak   05/18/2005, 9:30   Ответов: 21
Страница 1 из 2 [Всего 22 записей]   1 2 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  05/16/2005, 20:42 932959

Вложения: FOTO2.jpg
    Здравствуйте, помогите разобраться к какому типу я принадлежу, я новичок в соционоке. Спасибо заранее за помощь.

Добрый день всем участникам форума. Я новичок, хотела бы узнать свой тип. Спасибо за помощь.

1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
    Какие качества сделали бы человека неинтересным?
    Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
    Ум, чувствительность, честность, доброта, понимание.
    Жадность, жестокость, эгоизм, тупость, скованность.
    Да, умею слушать других людей.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.
    Внешний облик и манеры.
    Его ум, чувство юмора, умение слушать. Как он выглядет мне не важно.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
    Что такое негармоничный или недуховный человек?
    Гармоничен ли ты?
    Человек у которого все прекрасно и чувства и мысли и внешний вид, и когда он находится в гармонии с самим собой.
    Противоположный тип, который обладает одним, но не имеет другого или третьего.
    Считаю, что в хорошем состоянии духа я вполне гармоничный человек.

4. Ты часто опаздываешь?
    Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?
    На несколько минут.
    Если человек опаздывает не на два часа меня совсем не беспокоит если его подожду немного, недовольство не высказываю.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?